Создан заказ №813993
18 ноября 2015
целью данной работы является описать значение и важность маркетинга, а особенно стимулирования сбыта.
Как заказчик описал требования к работе:
примерный план: 1. Теоретические основы стимулирования сбыта
1.1. Стимулирование сбыта как основа торговой деятельности фирмы
1.2. Классификация приемов и средств стимулирования сбыта
1.3. Маркетинговые методы стимулирования сбыта
2. Оценка стимулирования сбыта торговой фирмы
2.1. Общая характеристи
ка торговой деятельности фирма
2.2. Анализ системы сбыта торговой фирмы
2.3. Рекомендации по стимулированию с
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинг затрагивает жизнь каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определённый уровень жизни. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе и маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распределения, установление цен, рекламу и личную продажу. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Многие путают маркетинг с коммерческими усилиями по сбыту, тогда как на самом деле он сочетает в себе несколько видов деятельности, направленных на выявление, обслуживание, удовлетворение потребительских нужд для решения целей, стоящих перед организацией. Маркетинг начинается задолго до и продолжается ещё долго после акта купли-продажи.
Практическая деятельность маркетинга оказывает большое влияние на людей, выступающих в качестве покупателей, продавцов и рядовых граждан. В качестве её целей выдвигаются такие, как достижение максимально возможного высокого потребления, достижение максимальной потребительской удовлетворённости, предоставление потребителям максимально широкого выбора, максимальное повышение качества жизни.
Многие считают, что целью должно быть именно повышение качества жизни, а средством её достижения – применение концепции социально-этичного маркетинга. Интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как всё большее число организаций в сфере предпринимательства, в международной сфере и некоммерческой сфере осознают, как именно маркетинг способствует их более успешному выступлению на рынке.
На современном этапе перехода к рыночным отношениям в нашей стране стимулирование сбыта продукции начинает играть важную роль для успешной деятельности любого предприятия. Возросшая конкуренция вынуждает предприятия - изготовителей идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции с помощью стимулирования. Кроме того, объективным фактором возрастания роли стимулирования является то, что эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек и рекламной тесноты в средствах массовой информации. Поэтому все большее число предприятий прибегает с стимулированию сбыта, как к средству, которое может эффективно поддержать рекламную кампанию, и целью данной работы является описать значение и важность маркетинга, а особенно стимулирования сбыта. Цель написания курсовой работы – изучение методологической базы стимулирования сбыта и его совершенствование на примере отдельного предприятия. В рамках достижения заданной цели предстоит решить следующие задачи:
- изучение понятия, целей и функций стимулирования сбыта как одной из важнейших маркетинговых переменных;
- рассмотреть методы стимулирования продаж и проблемы организации стимулирования сбыта продукции современного российского предприятия;
- дать маркетинговую характеристику и провести анализ системы стимулирования сбыта продукции ОАО «Промприбор»;
- выработать рекомендации по совершенствованию стимулирования сбыта.
Предметом исследования данной работы является маркетинговая деятельность ОАО «Промприбор».Объектом исследования является ОАО «Промприбор»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью данной работы является описать значение и важность маркетинга, а особенно стимулирования сбыта..docx
2019-12-17 10:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Рекомендую этого автора! Всегда ответит на вопросы, исправит недочеты даже после истечения срока. Регулярно на связи, отвечает быстро!