Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – выявить особенности процесса формирования патриотизма у подростков средствами внеклассной работы.
Создан заказ №814009
18 ноября 2015

Цель исследования – выявить особенности процесса формирования патриотизма у подростков средствами внеклассной работы.

Как заказчик описал требования к работе:
План, по которому писать - прикрепила. список литературы включает в себя 30-35 источников обязательно должны быть в курсовой указаны они так (17,с 115) Должен быть вывод в конце каждого параграфа Ап: 70% нам говорили так: должно быть введение глава 1 глава 2 заключение и список литературы минимум 25 страниц но должна быть информация как научная (исторический экскурс цитаты)так и практическа
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. В настоящее время в стране уже обозначились тенденции обновленного подхода к состоянию, сущности и негативным последствиям сложившейся воспитательной ситуации, выявилось четкое стремление предпринять меры и действия, направленные на оздоровление воспитательного пространства в общенациональном масштабе. Следует отметить, что процессы гражданского, патриотического, интернационального воспитания всегда находились в центре внимания исследователей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В годы перестройки и в начале постперестроечного периода под флагом деполитизации образования было свернуто исследование процессов гражданского, патриотического воспитания. Работы данного периода по интересующей нас тематике были не многочисленны. Свой вклад в разработку данной темы внесли: А Аронов [3], В.Сухомлинский [20] и другие. В начале 21 века резко возросло количество авторов, работающих над данной темой: Г. Агапова [2], О.Зайцева [12], А.Потёмкин [18], Л.Хубиева [25] и другие.К сожалению, следует констатировать, что, несмотря на большое количество исследований, проблема воспитания чувства патриотизма у подрастающего поколения в связи с произошедшими изменениями в стране, утратой прежних ценностных устоев с начала 90-х годов, остается до настоящего времени малоизученной. Не исследованы еще в полном объеме политические предпосылки, социальные условия, содержание и методы патриотического воспитания, их связь и соответствие современным педагогическим теориям. Актуальность темы исследования обусловлена потребностью современного общества в воспитании социально-активной, патриотически-ориентированной, толерантной личности. Внеклассная работа становится реально востребованной. Цель исследования – выявить особенности процесса формирования патриотизма у подростков средствами внеклассной работы. Объект исследования – процесс формирования патриотизма подростков. Предмет – организация внеклассной работы как средства формирования патриотизма школьников. Задачи: определить место патриотического воспитания во внеклассной работе с подростками; выявить основные принципы патриотического воспитания у подростков; проанализировать особенности организации внеклассной работы с подростками на основе принципов и методов формирования патриотического воспитания; охарактеризовать методы формирования патриотизма подростков в ходе внеклассной работы Методы исследования: анализ, синтез, педагогические наблюдения, изучение передового педагогического опыта. Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Цель исследования – выявить особенности процесса формирования патриотизма у подростков средствами внеклассной работы..docx
2019-12-22 17:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
С работой автор не справился, процент оригинальности низкий, при доп. доработки ничего не изменилось.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
История женского образования в России в конце 19 - начале 20 веков
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Трудовое воспитание детей по С.Френе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Самовоспитание в становлении педагога
Чтобы добиться хороших результатов в своей профессиональной деятельности, нужно непрерывно учить себя, знать собственные плюсы и недостатки, постепенно выстраивать внутри себя основу, на котором станет формироваться как профессиональное, так и личностное развитие. Управление собственным развитием осуществляется посредством самовоспитания.
Самовоспитание происходит в процессе самопознания, принятия ...
подробнее
Система воспитания в «Доме сирот» Я. Корчака
В 1912 году детским писателем, врачом и педагогом Янушом Корчаком был создан «Дом сирот», в последующем было создано еще одно воспитательное учреждение «Наш дом». Содержание воспитательной работы, ее формы и методы, а также нравственная атмосфера этих детских домов носили идею педагогической концепции их создателя.
Согласно теории Корчака все общество подразделялось на взрослых и угнетаемых ими дет...
подробнее
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог

Рисунок 1. Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Известен как один из основателей научной педагогики.
Родился Гербарт 4 мая 1776 года в Ольденбурге. Образование свое начал в классической латинской школе и продолжил в Йенском университете. Большое влияние на юного Гербарта...
подробнее
Анализ педагогической практики
Анализ результативности прохождения студентом педагогической практики начинается с выявления ее целей и задач.
Основные задачи педпрактики могут быть сформулированы следующим образом:
Содержание педагогической практики во многом определяется ее конкретными целями, активным или пассивным характером реализации, местом в структуре профессиональной подготовки, направлением последующей профессионально...
подробнее
Самовоспитание в становлении педагога
Чтобы добиться хороших результатов в своей профессиональной деятельности, нужно непрерывно учить себя, знать собственные плюсы и недостатки, постепенно выстраивать внутри себя основу, на котором станет формироваться как профессиональное, так и личностное развитие. Управление собственным развитием осуществляется посредством самовоспитания.
Самовоспитание происходит в процессе самопознания, принятия ...
подробнее
Система воспитания в «Доме сирот» Я. Корчака
В 1912 году детским писателем, врачом и педагогом Янушом Корчаком был создан «Дом сирот», в последующем было создано еще одно воспитательное учреждение «Наш дом». Содержание воспитательной работы, ее формы и методы, а также нравственная атмосфера этих детских домов носили идею педагогической концепции их создателя.
Согласно теории Корчака все общество подразделялось на взрослых и угнетаемых ими дет...
подробнее
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог

Рисунок 1. Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Известен как один из основателей научной педагогики.
Родился Гербарт 4 мая 1776 года в Ольденбурге. Образование свое начал в классической латинской школе и продолжил в Йенском университете. Большое влияние на юного Гербарта...
подробнее
Анализ педагогической практики
Анализ результативности прохождения студентом педагогической практики начинается с выявления ее целей и задач.
Основные задачи педпрактики могут быть сформулированы следующим образом:
Содержание педагогической практики во многом определяется ее конкретными целями, активным или пассивным характером реализации, местом в структуре профессиональной подготовки, направлением последующей профессионально...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы