Создан заказ №8140461
23 февраля 2022
Критический анализ деятельности предприятия ООО "ЛУКОЙЛ ЭПУ Сервис"с применением статистических методов и инст
Как заказчик описал требования к работе:
Комментарии преподавателя:
День добрый Антон. Может Вы не поняли, но предмет называется Статистические методы в управлении качеством а не экономике. У Вас он стал еще более экономическим чем был. В системе менеджмента качества (или ИСМ) анализируются в рамках управления качества основные показател
и деятельности СМК(ИСМ), а экономика (эффективность) в самом последнем случае. Поэтому разверните инструменты качества на анализ обеспеченности СМК(ИСМ) документированной информацией, на анализ удовлетворенности клиентов(заинтересованных сторон), на анализ причин брака, на анализ результативности СМК(ИСМ), а не на экономичности предприятия в целом. Да в типовом КП есть один раздел про эффективность производства и там нужны графики и тренды динамики общих показателей работы компании для обоснования эффективности работы СМК(ИСМ) в целом, но не больше.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 февраля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Критический анализ деятельности предприятия ООО "ЛУКОЙЛ ЭПУ Сервис"с применением статистических методов и инст.docx
2022-03-01 13:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и в срок (очень сжатые сроки!), с учетом отраслевой специфики, что добавляет ценность автору, спасибо!