Создан заказ №814186
19 ноября 2015
Педагогическое руководство музыкально-сенсорным воспитанием младших дошкольников
Как заказчик описал требования к работе:
Работу нужно показывать преподавателю по частям. Через неделю нужно показать введение, через 2 недели 1 параграф 1 главы. До нового года желательно выполнить 1 главу.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Проблема изучения музыкально-сенсорных способностей - одна из актуальных в музыковедческих исследованиях. При её рассмотрении необходимы комплексные, научно-исследовательские явления, находящиеся на стыке нескольких наук. Поэтому нельзя пройти мимо данных по психологии, физиологии и педагогики.
В психологии музыкально-сенсорных способностей рассматриваются такие важнейшие теоретические вопросы, как соотношение биологического и социального, онто - и филогенез музыкальности, структура музыкальных способностей, а также возможность и закономерности их формирования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В педагогике - условия, формы, методы и приемы их развития. Природа музыкальности изучалась в разные времена.
Она получила широкую разработку в исследованиях Б.Г. Ананьева, В.П. Анисимова, Н.А. Ветлугиной, Н.Н. Зверева, Д.К. Кирнарской, М.А. Михайловой, К.В. Тарасовой, Б.М. Теплова и др. Изучены возрастные особенности одаренности (Н.С. Лейтес), определена возрастная специфика элементов музыкальных способностей (В. Бехтерев, К. Левадонская), а также сензитивные периоды её формирования (Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин). Современные исследования в области музыкальной психологии, проведенные учеными В.В. Медушевским, Е.В. Назайкинским, Г.С. Тарасовым, значительно обогатили теорию развития музыкальных способностей школьников. В сфере развития музыкальности младших школьников представляют ценность и общие убеждения педагогов Ю.Б. Алиева, Д.Е. Огороднова и др.
Целью данной работы является рассмотрение особенностей музыкально-сенсорного воспитания детей младшего дошкольного возраста.
Поставленная цель привела к решению следующих задач:
1. Проанализировать литературу по проблеме исследования.
2. Провести педагогический эксперимент развития музыкально-сенсорного воспитания детей младшего дошкольного возраста.
Объект исследования: сенсорно-музыкальные способности детей младшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: система музыкально-ритмических движений на музыкальных занятиях как средство развития сенсорно-музыкальных особенностей.
Гипотеза исследования: предполагается, что посредством системы музыкально-ритмических движений, можно развить сенсорно-музыкальные способности.
Методы исследования: теоретический анализ литературы, тестирование, качественный и количественный методы анализа, методы математической статистики.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Педагогическое руководство музыкально-сенсорным воспитанием младших дошкольников.docx
2021-04-21 00:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Очень довольна работой этого автора, все выполнено качественно и в срок, аккуратно оформлено. Ту работу которую Я делала бы несколько месяцев, Ольга сделала за пару дней