Создан заказ №8142003
23 февраля 2022
Теоретические основы коммуникационной деятельности в рамках формирования имиджа компаний
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать первую главу диплома, которая называется Теоретические основы коммуникационной деятельности в рамках формирования имиджа компаний
Понятие и сущность имиджа компаний
Инструменты и методы коммуникационной деятельности
Инструменты и методы коммуникационной деятельности в рамках формиров
ания имиджа компаний
Заключение
Список литературы
Объём 18-20 страниц
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Теоретические основы коммуникационной деятельности в рамках формирования имиджа компаний.docx
2022-03-05 16:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Огромное спасибо автору за отлично выполненный дипломный проект! Всем рекомендую!