Создан заказ №8143239
23 февраля 2022
ЯЗЫКОВЫЕ ПРИЕМЫ СОЗДАНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ (НА МАТЕРИАЛЕ САЙТОВ ТУРОПЕРАТОРОВ)
Как заказчик описал требования к работе:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ СТРАНЫ
1.1.Теоретические основы понятий "имидж" и "бренд"
1.2. Специфика формирования туристического имиджа страны
1.3 Имиджевый дискурс региона
Выводы по первой главе
ГЛАВА II ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ТУР
ИСТИЧЕСКОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ
2.1. Грамматические средства языкового воздействия
2.2. Стилистические средства языкового воздействия: тропы и фигуры
2. 3. Лексические и синтаксические средства языкового воздействия
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 февраля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ЯЗЫКОВЫЕ ПРИЕМЫ СОЗДАНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ (НА МАТЕРИАЛЕ САЙТОВ ТУРОПЕРАТОРОВ).docx
2022-03-01 21:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор, всегда на связи, все необходимые исправления были сделаны оперативно. Спасибо!