Создан заказ №8144727
24 февраля 2022
Маркетинговый подход к формированию стратегии и тактики организации
Как заказчик описал требования к работе:
Организацию не выбрала(практику на заочном обучении не проходила)в университете скорее всего запросят любую Белорусскую организацию.
Так же отправляю требования по курсовой от преподавателя
25-30 страниц вместе со списком источников и тд
Состоять из двух или трёх глав
Введение:
1.актуальность пр
облемы
2.объект и предмет исследования
Цель и задачи работы
Степень освещенности этой темы в научной литературе
Методы исследования
Цель работы: смотрим тему и перед темой ставим анализ
Задачи: формулируем название глав и параграфов, берём названия и ставим слова(выявить, проанализировать, изучить и тд)от 3-6 задач
Литература не больше 5 летней давности
Список источников лучше по алфавиту
Ссылки на источники как можно чаще(формулы,Таблицы и рисунки)
[6 источник,38 стр] пример
[собственное производство]
Методы исследования все что есть( системный анализ, табличный)
Глав
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 февраля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговый подход к формированию стратегии и тактики организации.docx
2022-03-02 12:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Рекомендую автора! Татьяна справилась с задачей, с которой два других автора не смогли совладать. Все супер!