Создан заказ №814510
19 ноября 2015
Экспертный анализ: Бизнес-возможности в Азии для производителя бутилированной воды из Сибири.
Как заказчик описал требования к работе:
Рынки: Япония, Южная Корея.
Актуальность потребности продукта в каждом регионе. Какие трудности стоят перед российской компанией для входа в рынок. Какие ограничения в этих странах на законодательном уровне для такого бизнеса.
По каким каналам выгоднее доставить в эти страны. Рассмотреть особенн
ости местной логистики этих стран. Как дальше выстроить систему дистрибуции в этих странах. Особенности маркетинга. Выстроить стратегию позиционирования продукта: Какие предпочтения у жителей.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Пресная вода является самым востребованным природным ресурсом. Человек в ходе свое жизнедеятельности использует пресную воду и в сельском хозяйстве, и в промышленном производстве, и в энергетике, и в коммунально-бытовом хозяйстве.
Но наибольшую важность питьевая вода имеет в питании человека. За всю свою жизнь человек выпивает около 35 тыс. кг питьевой воды.
Потребление бутилированной воды набирает популярность во всем мире. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И даже в тех регионах, в которых вода систем местного водоснабжения достаточно хорошего качества, значение очищенной воды в бутылках возрастает с каждым днем. Особенно сильно на этот рост влияют случаи участившихся техногенных катастроф и естественное желание людей заботится о своем здоровье и пить только экологически безопасную воду из чистых природных источников.
Запасы пресной воды на планете весьма ограничены. Удельный вес питьевой воды в общем объеме воды на планете составляет всего 3%.
В процентном соотношении запасы пресной воды размещены по планете на континентах неравномерно:
- Америка (46%);
- Азия (34%);
- Африка (11%);
- Европа (8%);
- Австралия (1%).
По средним показателям на одного жителя планеты Земля приходится порядка 13×103 м3 пресной воды в год.
Более всего пресной водой обеспечены жители континентов: Австралии (33×103 м3 в год на человека), России (30×103 м3 в год на человека), Америки (27×103 м3 в год на человека). Обеспеченность водой жителей Африки существенно ниже – 6,3×103 м3 в год на человека, и Европы – 4,4×103 м3 в год на человека. Данные показатели рассчитаны из сопоставления объема запасов пресной воды и численности населения на континентах.
Меньше всего запасов воды имеется в странах Азии (4,1×103 м3 в год на человека). По соотношению запасов пресной воды на планете Азия стоит на втором месте, но численность населения на этом континенте существенно превышает объемы пресной воды, имеющихся на континенте.
Потребность в пресной воде растет с увеличением численности населения, с развитием энергетики, а также развитием промышленности и сельского хозяйства. Это особенно чувствуется в странах Азии. Также ситуация в этих странах осложняется деградацией поверхностных и подземных водоисточников. Это влечёт за собой уменьшение объема и снижение качества доступных ресурсов пресной воды.
Поэтому в данной работе хотелось бы разобрать актуальность потребности в пресной воде стран Азии по регионам (Япония и Южная Корея) и проанализировать бизнес-возможности поставки бутилированной воды из Сибири в данные регионыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Экспертный анализ: Бизнес-возможности в Азии для производителя бутилированной воды из Сибири. .docx
2017-09-22 13:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
С автором очень приятно работать. Все сделано качественно и раньше намеченного срока.