Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Перечислите экономические выгоды от системного применения принципов корпоративной социальной ответственности
Создан заказ №814552
19 ноября 2015

Перечислите экономические выгоды от системного применения принципов корпоративной социальной ответственности

Как заказчик описал требования к работе:
Перечислите экономические выгоды от системного применения принципов корпоративной социальной ответственности, продолжив предложения: - Повышенная удовлетворенность работников условиями труда дает следующие результаты: 1)..; 2)..; 3)…; 4)… - Улучшение системы качества контроля качества дает следующи е результаты: 1)... .; 2)..; 3)…; 4)… - Инвестирование в сообщество дает следующие результаты: 1)...; 2)...; 3)…; 4)… - Сокращение нерационального расходования (материалов и рабочей силы) дает следующие результаты: 1)…; 2)...; 3)…
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Перечислите экономические выгоды от системного применения принципов корпоративной социальной ответственности.docx
2016-07-26 15:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за выполненную работу. Работа выполнена в срок. Все вопросы раскрыты. Работу соответствует требованиям. Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Принятие решений в организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Особенности стратегического развития услуг мобильной связи
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организационное поведение: Факторы, влияющие на процесс принятия решений. 30 стр.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
13. Заработная плата медицинского персонала: сущность, оценка и пути повышения
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы управления персоналом организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
"Риски в системе обучения персонала в организации" на примере АО Тандер
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Построение структуры организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Позиционирование фирмы на рынке.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Расчет показателей по модулю «Управление продажами»
Маркетинговое исследование
Менеджмент организации
Организационные изменения в образовательных организациях (ВУЗы, школы)
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Организация системы стимулирования и мотивации участников команды проекта
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Реинжиниринг и управление бизнес-процессами тест
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Анализ ситуации (на 1 страницу) "Аквариус меняет стратегию"
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Ответы на тесты онлайн Организация и техника внешнеэкономической деятельности
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Экономика и менеджмент в профессиональной сфере»
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
ТЕСТ-ОНЛАЙН.Организация и методика налоговых проверок
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Методические подходы к анализу хозяйственной деятельности.
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Эмпатийный отклик
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кайдзен – бережливое производство
Идея концепции кайдзен заключается в непрерывном улучшении всех организационных функций от производства до управления. Кайдзен лежит в основе концепции всеобщего управления качеством (total quality management, TQM). Основной целью кайдзен является изменение к лучшему путем реализации различных мероприятий по снижению уровня потерь в организации. Концепция также включает в себя инновационную деятел...
подробнее
Поведение руководителя в организации
Руководство представляет собой процесс достижения некоторой цели руководителем с помощью его подчиненных, с использованием их сил и навыков. При этом поведение руководителя отличается от поведения его подчиненных, что может быть выражено рядом характеристик:
Авторитет руководителя представляет собой один из ключевых ресурсов руководителя, с помощью которого он может контролировать и управлять повед...
подробнее
Репутационные технологии в формировании имиджа предприятия
Эффективность работы предприятия зависит от большого числа факторов, включая благоприятное представление о фирме. Поскольку на рынке предприятий достаточно много, необходимо проявить себя, выделится среди серой массы.
Если предприятие становится заметным, то формируется имидж. Создание благоприятного имиджа – это искусство менеджера, состоящее в управлении общественным мнением. Приведем практически...
подробнее
Управление жизненным циклом качества
В роли объектов управления качеством выступают элементы, которые образуют петлю качества. Петля качества — это замкнутый в форме кольца жизненный цикл качества, который включает несколько основных этапов:
Следует понимать, что практическая деятельность по планированию, контролю, анализу может предполагать разбиение данных этапов на отдельные составляющие. При этом необходимо обеспечить целостност...
подробнее
Кайдзен – бережливое производство
Идея концепции кайдзен заключается в непрерывном улучшении всех организационных функций от производства до управления. Кайдзен лежит в основе концепции всеобщего управления качеством (total quality management, TQM). Основной целью кайдзен является изменение к лучшему путем реализации различных мероприятий по снижению уровня потерь в организации. Концепция также включает в себя инновационную деятел...
подробнее
Поведение руководителя в организации
Руководство представляет собой процесс достижения некоторой цели руководителем с помощью его подчиненных, с использованием их сил и навыков. При этом поведение руководителя отличается от поведения его подчиненных, что может быть выражено рядом характеристик:
Авторитет руководителя представляет собой один из ключевых ресурсов руководителя, с помощью которого он может контролировать и управлять повед...
подробнее
Репутационные технологии в формировании имиджа предприятия
Эффективность работы предприятия зависит от большого числа факторов, включая благоприятное представление о фирме. Поскольку на рынке предприятий достаточно много, необходимо проявить себя, выделится среди серой массы.
Если предприятие становится заметным, то формируется имидж. Создание благоприятного имиджа – это искусство менеджера, состоящее в управлении общественным мнением. Приведем практически...
подробнее
Управление жизненным циклом качества
В роли объектов управления качеством выступают элементы, которые образуют петлю качества. Петля качества — это замкнутый в форме кольца жизненный цикл качества, который включает несколько основных этапов:
Следует понимать, что практическая деятельность по планированию, контролю, анализу может предполагать разбиение данных этапов на отдельные составляющие. При этом необходимо обеспечить целостност...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы