Создан заказ №814588
19 ноября 2015
Цель данной работы – изучить особенности межличностных взаимоотношений младших подростков, как фактор развития их самооценки.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо провести полное исследование старших подростков по 3 методикам, сделать полные выводы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Подростковый возраст – это один из наиболее сложных периодов в жизни человека. Это не просто время перехода от детства к взрослости, во время подросткового возраста активно формируются индивидуальный стиль деятельности, мировоззрение, развивается самосознание подростка. Компонентом самосознания, который в значительной мере регулирует поведение и деятельность личности подростка, является самооценка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Формирование самооценки происходит в процессе деятельности подростков и их межличностного взаимодействия, в результате получения обратной связи от окружения, а также на основе соотношения реальных и идеальных представлений о себе.
Важную роль в этих процессах играет ведущая деятельность данного возраста – это общение со сверстниками. Именно межличностное взаимодействие со сверстниками во многом определяет остальные стороны его поведения и деятельности. При этом необходимо отметить, что для подростков важно не просто общаться со сверстниками, им важно занимать среди них удовлетворяющее его положение. Одни желают занимать в группе позицию лидера, другие просто хотят быть признанным, любимым товарищем, для третьих важно быть непререкаемым авторитетом в каком-то деле [4]. Самооценка является одним из показателей возможных психологических проблем отдельных подростков в их взаимоотношениях со сверстниками.
В связи с тем, что для подростков в большинстве случаев референтной группой является именно школьный коллектив, проблемы в учебной деятельности часто взаимосвязаны с проблемами из-за несоответствия реального и желаемого статуса подростка в коллективе в совокупности, и часто это происходи вследствие неадекватной самооценки. Таким образом, диагностика уровня самооценки у подростков и ее связь с межличностными взаимоотношениями внутри коллектива является важной диагностической задачей школьного психолога [7].
Данная проблема достаточно широко исследована в отечественной и зарубежной психологии. Вместе с тем, на практике все еще остаются нерешенные проблемы, в частности это проблема диагностики и коррекции самооценки подростков и межличностных взаимоотношений. Также важно дифференцировать методы диагностики и коррекции в соответствии с возрастом детей, так как младший подростковый возраст существенно отличается от старшего по сформированности многих компонентов личности.
Цель данной работы – изучить особенности межличностных взаимоотношений младших подростков, как фактор развития их самооценки.
Задачи работы:
1. Провести аналитический обзор методик обследования особенностей межличностных взаимоотношений и развития самооценки младших подростков.
2. Изучить методы и приемы формирования межличностных взаимоотношений психологом образовательного учреждения.
3. Провести исследование особенностей межличностного взаимоотношения младших подростков, как фактор развития их самооценки.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – изучить особенности межличностных взаимоотношений младших подростков, как фактор развития их самооценки..docx
2015-11-25 07:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работать с автором ОЧЕНЬ понравилось.На связь автор выходил постоянно.Работу сделал качественно и в срок.Рекомендую,не пожалеете.