Создан заказ №8145931
24 февраля 2022
Семинары по дисциплине: Методы исследования в бизнесе. 2 часть
Как заказчик описал требования к работе:
Ситуация 4.
Компания проводит маркетинговый анализ потребления питьевой воды в автоматах, стоящих на улице и в крупных жилых комплексов. Анализ проводится на основании данных серверов, на которые ежесуточно поступает информация. Цель исследования проста – применить полученную информацию с учётом мас
штаба на другом городе с целью прогнозирования объёмов продаж. Требуется отметить, что аппарата находятся в различных районах населённого пункта, т.е. отражают потребление в различных «полевых» условиях.
1) Определите тип исследования, проводимого компанией, и опишите основные требования к нему?
2) Определите данные, которые требуется собственнику для качественного понимания ситуации?
3) Определите рекомендации топ-менеджерам и исследовательским отделам по проведению подобных исследований
В процессе ответа на вопросы приветствуется представление блок-схем и диаграмм.
«Креатив, как основа ассоциативной силы»
Подробнее в файл
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 февраля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Семинары по дисциплине: Методы исследования в бизнесе. 2 часть.docx
2022-02-28 17:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Лучший автор из всех, с кем приходилось иметь дело!Работа выполнена в срок и соответствует абсолютно всем требованиям преподавателя!