Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Семинары по дисциплине: Методы исследования в бизнесе. 2 часть
Создан заказ №8145931
24 февраля 2022

Семинары по дисциплине: Методы исследования в бизнесе. 2 часть

Как заказчик описал требования к работе:
Ситуация 4. Компания проводит маркетинговый анализ потребления питьевой воды в автоматах, стоящих на улице и в крупных жилых комплексов. Анализ проводится на основании данных серверов, на которые ежесуточно поступает информация. Цель исследования проста – применить полученную информацию с учётом мас штаба на другом городе с целью прогнозирования объёмов продаж. Требуется отметить, что аппарата находятся в различных районах населённого пункта, т.е. отражают потребление в различных «полевых» условиях. 1) Определите тип исследования, проводимого компанией, и опишите основные требования к нему? 2) Определите данные, которые требуется собственнику для качественного понимания ситуации? 3) Определите рекомендации топ-менеджерам и исследовательским отделам по проведению подобных исследований В процессе ответа на вопросы приветствуется представление блок-схем и диаграмм. «Креатив, как основа ассоциативной силы» Подробнее в файл
подробнее
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 февраля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Семинары по дисциплине: Методы исследования в бизнесе. 2 часть.docx
2022-02-28 17:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Лучший автор из всех, с кем приходилось иметь дело!Работа выполнена в срок и соответствует абсолютно всем требованиям преподавателя!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка медиаплана по продвижению бреда x5 retail group на год
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет о маркетинговой практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
глобальный маркетинг в XXI веке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ конкурентоспособности продукции. вариант 47
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ОТЧЕТ о прохождении учебной практики(бухгалтерия внутри)
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Брендинг в сети Интернет и Реклама в социальных сетях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методология мотивационных исследований
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
разработать туристический маршрут в выбранном регионе
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Проведение маркетинговых исследований для компании Coral Travel
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое исследование рынка выездного туризма в Турцию
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контент- маркетинг
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
реализация кобрендинговых проектов тинькофф банк
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Продвижение услуги на рынке
Продвижение услуг отличается от продвижения товаров. Причина тому кроется в нематериальном характере услуги. Поэтому разработка комплекса маркетинга и комплекса продвижения для услуг намного сложнее. Оценить качество услуги до ее потребления невозможно, а товар можно предварительно пощупать, осмотреть или даже попробовать.
Цель первого субъекта, который оказывает услугу, это получение морального и...
подробнее
Методы сегментирования в маркетинге
Любая организация должна определять наиболее привлекательные сегменты рынка, которые она может обслуживать. Компания, имеющая наиболее эффективную модель сегментации, будет более конкурентоспособна, даже если не она первая создала выпускаемый ею товар и не она является наиболее дешевым производителем.
Другими словами, более эффективная модель сегментации может помочь фирме овладеть рынком.
Процесс...
подробнее
Маркетинговая деятельность
На сегодняшний день вопросам изучения и организации маркетинговой деятельности отводится повышенное внимание, как со стороны теоретиков, так и со стороны практиков бизнеса. Для того чтобы разобраться в том, что же из себя представляет маркетинговая деятельность, прежде всего, обратимся к общей трактовке понятия «маркетинг».
Под маркетингом в общем смысле принято понимать особый вид человеческой дея...
подробнее
Анализ применения этических стандартов в печатных рекламных материалах в РФ
В современном мире реклама может принимать различные виды и формы, одной из них выступает печатная реклама. В ее основе лежит визуальное воздействие на потребителя. Она может содержать в себе текст и/или визуальные образы.
Главной целью рекламы выступает привлечение внимания потребителей. Для этого рекламодатели прибегают к различным способам, нередко забывая об этичности. В то же время современно...
подробнее
Продвижение услуги на рынке
Продвижение услуг отличается от продвижения товаров. Причина тому кроется в нематериальном характере услуги. Поэтому разработка комплекса маркетинга и комплекса продвижения для услуг намного сложнее. Оценить качество услуги до ее потребления невозможно, а товар можно предварительно пощупать, осмотреть или даже попробовать.
Цель первого субъекта, который оказывает услугу, это получение морального и...
подробнее
Методы сегментирования в маркетинге
Любая организация должна определять наиболее привлекательные сегменты рынка, которые она может обслуживать. Компания, имеющая наиболее эффективную модель сегментации, будет более конкурентоспособна, даже если не она первая создала выпускаемый ею товар и не она является наиболее дешевым производителем.
Другими словами, более эффективная модель сегментации может помочь фирме овладеть рынком.
Процесс...
подробнее
Маркетинговая деятельность
На сегодняшний день вопросам изучения и организации маркетинговой деятельности отводится повышенное внимание, как со стороны теоретиков, так и со стороны практиков бизнеса. Для того чтобы разобраться в том, что же из себя представляет маркетинговая деятельность, прежде всего, обратимся к общей трактовке понятия «маркетинг».
Под маркетингом в общем смысле принято понимать особый вид человеческой дея...
подробнее
Анализ применения этических стандартов в печатных рекламных материалах в РФ
В современном мире реклама может принимать различные виды и формы, одной из них выступает печатная реклама. В ее основе лежит визуальное воздействие на потребителя. Она может содержать в себе текст и/или визуальные образы.
Главной целью рекламы выступает привлечение внимания потребителей. Для этого рекламодатели прибегают к различным способам, нередко забывая об этичности. В то же время современно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы