Создан заказ №8147154
24 февраля 2022
Методы манипулирования в социальной и политической рекламе
Как заказчик описал требования к работе:
Объем 60 страниц. 30 страниц уже есть.
Оригинальность - 80%
ПЛАН(писать строго по нему)
Введение
Глава 1 Основы манипулирования сознанием в коммуникациях
1.1 Понятие «манипулирование», сущность и методы
1.2 Когнитивные искажения, способствующие манипулированию(психологическая сторона)
1.3 Методы и п
риемы маркетинга, направленные на манипулирование сознанием
Глава 2 Современные аспекты манипулирования в социальной и политической рекламе
2.1 Основные подходы к социальной и политической рекламе(теория о соц. и полит. рекламе)
2.2 Сравнение манипулятивных приемов социальной рекламы
2.3 Сравнение манипулятивных приемов политической рекламы
Глава 3 Анализ манипулятивных приемов в социальной и политической рекламе
на примере борьбы за экологию
3.1 Манипулятивные приемы социальной рекламы на примере Х (любая соц.кампания про экологию)
3.2 Манипулятивные приемы политической рекламы на примере партии «Зелёные»
3.3 Рекомендации по эффективному применению манипулятивных приемов
Заключение
Источни
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методы манипулирования в социальной и политической рекламе.docx
2022-03-06 22:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена хорошо! Замечаний нет. Чудесный человечек, отзывчивый, всегда поможет, всегда всё исправит. По всем возникшим вопросам проконсультирует...Очень довольна работой автора. Большое спасибо за всё! =)