Создан заказ №815067
19 ноября 2015
Цель исследования – выявить пути психологического воздействия на развитие эмоций детей среднего дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Стремительные изменения, происходящие в стране, социально-экономическая нестабильность в обществе, что приводит к увеличению числа детей с нарушениями психоэмоционального развития. Отечественный психолог Л.С. Выготский отмечал, что эмоции являются «центральным звеном» психической жизни человека, и прежде всего ребенка».
К типичным симптомам нарушений у дошкольников относятся эмоциональная неустойчивость, враждебность, агрессивность, тревожность и т. (работа была выполнена специалистами Автор 24) д., что серьезно осложняет взаимоотношения ребенка с окружающим миром. Многими исследователями неоднократно подчеркивается, что эмоциональные нарушения нередко становятся причиной отклоняющегося поведения, приводят к нарушению социальных контактов (Л.А. Абрамян, Г.Ф. Бреслав, А.В. Запорожец, М.И. Лисина). Соответственно необходима организованная работа в этом направлении, которая может не только обогатить эмоциональный опыт дошкольников, но и значительно смягчить или даже полностью устранить недостатки в их развитии.
Дошкольный возраст – период эмоционально-практического освоения мира. Высокая эмоциональность дошкольника, яркая эмоциональная окрашенность всей психической жизни и практического опыта составляет характерную особенность среднего дошкольного возраста.
Проблемами эмоций, их природы и взаимосвязи на разных возрастных этапах, в том числе и у дошкольников, рассматривали как зарубежные ученые: У Джемс, К. Ланге, К. Изард, В. Вунд, 3. Фрейд, так и отечественные психологи Б.Г. Ананьев, М.Р. Битянова., А.А. Бодалёв, Л.А. Венгер, В.К. Вилюнас, Л.Н. Галигузова, К.Э Изард, Я.Л. Коломинский, П.Д. Котырло, М.И. Лисина, В.И. Мясищев, Р.В. Овчарова, Т.А. Репина, А.Г. Рузская, Л.С. Славина, Е.О. Смирнова, М.Ю. Стожарова.
Многочисленные научные работы известных ученых и психологов, посвященные проблеме развития эмоций ребенка подчеркивают, что в современной общей психологии проблема эмоций разработана существенно меньше, чем другие области психологического знания, это объясняется ее сложностью, и принципиальным отличаем психологии эмоций от других психологических проблем. Это выявляет актуальность темы исследования и побуждает обратиться к рассмотрению вопроса развития эмоций, начиная с детского возраста с тем, чтобы понять их возрастные закономерности и психологическую природу, а также возникающих при этом проблем связанных с эмоциональным развитием детей.
Актуальность исследования обозначила постановку проблемы исследования, которая заключается в поиске ответа на вопрос: каковы эффективные психологические пути воздействия на развитие эмоций пятилетних детей?
Таким образом, рассмотренная актуальность и поставленная проблема исследования, позволили определить его объект, предмет, цель и гипотезу.
Объект исследования – процесс развития эмоций.
Предмет исследования – особенности развития эмоций детей 5 г.ж.
Цель исследования – выявить пути психологического воздействия на развитие эмоций детей среднего дошкольного возраста.
Гипотеза исследования основывается на предположении о том, что эффективно развивать эмоции у детей среднего дошкольного возраста возможно, если:
-осуществлять первичную диагностику сформированности эмоций;
- использовать в формирующей работе системный подход;
- работа будет строиться с использованием игровой деятельности.
Задачи исследования:
Проанализировать научную литературу по проблеме исследования;
Рассмотреть понятие и характеристику эмоций;
Охарактеризовать эмоции детей пятилетнего возраста;
Провести диагностическое исследование эмоций детей 5 г.ж.
Разработать и апробировать программу формирования эмоций детей среднего дошкольного возраста.
Теоретико-методологической основой исследования стали теории
эмоций (У Джемс, К. Ланге, К. Изард, В. Вунд, 3. Фрейд и др.); результаты теоретических и практических исследований проблемы психологического анализа эмоциональных явлений в детском возрасте (Г.М. Бреслав, Л. С. Выготский, В.К. Вилюнас, А.Д. Кошелева, А.В. Сухарев и др.).
Методы исследования: теоретические – анализ, синтез, сравнение научной литературы по проблеме исследования; эмпирические – наблюдение, беседа, психодиагностические методики, эксперимент; обработка полученных данных.
Практическая значимость исследования состоит в возможности использования разработанной программы в практической деятельности психологов, педагогов-психологов дошкольных образовательных организаций.
Экспериментальная база: МДОУ №…
Структура исследования. Работа состоит из введения, основной части, выводов, заключения, приложений.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ЭМОЦИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – выявить пути психологического воздействия на развитие эмоций детей среднего дошкольного возраста..docx
2016-01-22 05:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор выполнил работу отлично, индивидуальный подход, всегда на связи.Всем довольна все просто супер.