Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Диджитализация форматов размещения рекламы на ТВ
Создан заказ №8151051
26 февраля 2022

Диджитализация форматов размещения рекламы на ТВ

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, у меня написана теоретическая часть дипломной работы (в виде НИРА). Необходимо переформатировать из Нира в первую часть дипломной работы. А также написать вторую часть диплома. Компания - Газпром-медиа (телеканал ТНТ). В каждой главе должно быть по 3 подпункта
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nita748
5
скачать
Диджитализация форматов размещения рекламы на ТВ.docx
2022-03-08 12:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
работа сделана довольно в короткий срок, но много смысловых ошибок, нестыковок и неточностей

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рекламная фотография и её роль в рекламном сообщении
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
. PR-технологии в продюсировании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Копирайтинг. Разнообразие стилей в современной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы продвижения бренда на продуктовом рынке
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Проблемы речевого воздействия в текстах печатной рекламы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Молодежь-целевая аудитория PR работы общественных организаций
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социально-психологическая эффективность
В вопросах рекламы имеется некоторое различие взглядов на возможную связь между рекламой и сбытом. Согласно одному мнению, эта связь обеспечивает оперативное влияние на мотивацию и поведение потребителя. Наиболее правильной принято считать модель «затрат и результатов». В таком методе оценка эффективности рекламы заключается в исследовании данных, которые характеризуют мощность рекламных мероприят...
подробнее
Классификация рекламных кампаний в маркетинге
В настоящее время в системе маркетинга рекламные кампании подлежат множественной классификации, их общая типология отражена на рисунке 1. Рассмотрим ее более подробно.

Рисунок 1. Общая группировка рекламных кампаний. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В зависимости от объекта рекламирования рекламные кампании могут быть направлены на продвижение товаров и услуг, отдельных личностей или орга...
подробнее
Модели политического пространства Российской Федерации: партийная составляющая
Политическое пространство по сути своей уникально. Оно отличается от всех прочих форм пространства, таких, например, как экономическое или географическое. По большому счету оно выступает отражением социальной системы, расположенной на специфических политических осях. В его основе лежит сфера деятельности политических субъектов, связь между политическими институтами и обществом.
Согласно Конституции...
подробнее
Показатели эффективности размещения рекламы на телевидении
В общем смысле реклама, размещаемая на ТВ, может быть определена в качестве визуального средства распространения рекламной информации, усиленного звуком. Удовольствие это, прямо скажем, не из дешевых. Требуя высоких капиталовложений телевизионная реклама имеет и свою специфику. Ее уникальность заключается в массовости аудитории и возможности оказания аудиовизуального воздействия на потребителя при...
подробнее
Социально-психологическая эффективность
В вопросах рекламы имеется некоторое различие взглядов на возможную связь между рекламой и сбытом. Согласно одному мнению, эта связь обеспечивает оперативное влияние на мотивацию и поведение потребителя. Наиболее правильной принято считать модель «затрат и результатов». В таком методе оценка эффективности рекламы заключается в исследовании данных, которые характеризуют мощность рекламных мероприят...
подробнее
Классификация рекламных кампаний в маркетинге
В настоящее время в системе маркетинга рекламные кампании подлежат множественной классификации, их общая типология отражена на рисунке 1. Рассмотрим ее более подробно.

Рисунок 1. Общая группировка рекламных кампаний. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В зависимости от объекта рекламирования рекламные кампании могут быть направлены на продвижение товаров и услуг, отдельных личностей или орга...
подробнее
Модели политического пространства Российской Федерации: партийная составляющая
Политическое пространство по сути своей уникально. Оно отличается от всех прочих форм пространства, таких, например, как экономическое или географическое. По большому счету оно выступает отражением социальной системы, расположенной на специфических политических осях. В его основе лежит сфера деятельности политических субъектов, связь между политическими институтами и обществом.
Согласно Конституции...
подробнее
Показатели эффективности размещения рекламы на телевидении
В общем смысле реклама, размещаемая на ТВ, может быть определена в качестве визуального средства распространения рекламной информации, усиленного звуком. Удовольствие это, прямо скажем, не из дешевых. Требуя высоких капиталовложений телевизионная реклама имеет и свою специфику. Ее уникальность заключается в массовости аудитории и возможности оказания аудиовизуального воздействия на потребителя при...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы