Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Различия и сходства в СМИ англоязычных и франкоязычных регионах Канады при освещении событий
Создан заказ №8151119
26 февраля 2022

Различия и сходства в СМИ англоязычных и франкоязычных регионах Канады при освещении событий

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сравнить, как французская пресса Канады отличается от английской, и в каких моментах они схожи. Какие прослеживаются тенденции. Например, взять крупные издания с той и другой стороны, взять известные мировые события и проанализировать, как в зависимости от региона, языка и культуры издания пиш ут про события. Например, выборы, война, гражданские вопросы, то есть внутренняя и внешняя политика. Нужны конкретные примеры. Нужно затронуть печатные издания, телевизионные каналы, а также радиовещатели. Можно использовать любые источники, как печатные, так и интернет, так как методички нет. 35 страниц, 80% оригинальности по бесплатному антиплагиат ру, заимствования из одного источника не более 30%, Шрифт: 14. Интервал: полуторный
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Различия и сходства в СМИ англоязычных и франкоязычных регионах Канады при освещении событий.docx
2022-03-04 13:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Качество работы понравилось, автор вежлива, проблем во взаимопонимании не возникло.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рекламные СМИ в условиях становления рынка
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Изобразительная журналистика,ее ввод и обработка
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
"Создание и продвижение медиапродуктов на социальную тематику"
Выпускная квалификационная работа
Журналистика
доработать гл."Предметно-тематическое разнообразие журналов"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Роль "новых медиа" в неудавшемся переворе в Турции
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Жанрово-стилистические черты в журнале «Третьяковская галерея».
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Информационные выпуски на телевидении
Массово-коммуникационная деятельность человека в современном мире связана с использованием, потреблением, производством информации. информация при ее тотальной распространенности и свободной доступности становится обязательным условием и средством осуществления почти любой социальной деятельности – познавательной, общественно-политической, трудовой и т.д. Но происходит это только тогда, когда форм...
подробнее
Формирование общества потребления методами и приемами СМИ
Понятие общества потребления связано с понятием среднего класса, достаточно обеспеченного для того, чтобы позволить себе широкомасштабное потребление.
Средний класс является главным бенефициаром социального государства. Именно средний класс сформировал современную потребительскую культуру. Для того, чтобы у него была возможность реализовать свои потребительские запросы, была необходима соответству...
подробнее
Лингвистическая характеристика публицистического стиля
Публицистическому стилю принадлежит особое место в системе стилей литературного языка, так как он во многих случаях должен перерабатывать тексты, написанные в других стилях. Деловая и научная речь ориентирована на интеллектуальное отражение реальной действительности, а художественная речь – на эмоциональное. Публицистика стремиться удовлетворить и интеллектуальные, и эстетические потребности.
К ос...
подробнее
Отдел новостей в газете и организация работы редакции
По своей сути каждое СМИ – это предприятие. В него входят определенные структурные подразделения, которые выполняют задачи, необходимые для функционирования предприятия. Как правило, основными службами СМИ являются:
Все эти службы тесно взаимосвязаны. Редакция является «лицом» СМИ. Однако редакция не может функционировать сама по себе.
Функциональная структура всех СМИ с одной стороны достаточно ст...
подробнее
Информационные выпуски на телевидении
Массово-коммуникационная деятельность человека в современном мире связана с использованием, потреблением, производством информации. информация при ее тотальной распространенности и свободной доступности становится обязательным условием и средством осуществления почти любой социальной деятельности – познавательной, общественно-политической, трудовой и т.д. Но происходит это только тогда, когда форм...
подробнее
Формирование общества потребления методами и приемами СМИ
Понятие общества потребления связано с понятием среднего класса, достаточно обеспеченного для того, чтобы позволить себе широкомасштабное потребление.
Средний класс является главным бенефициаром социального государства. Именно средний класс сформировал современную потребительскую культуру. Для того, чтобы у него была возможность реализовать свои потребительские запросы, была необходима соответству...
подробнее
Лингвистическая характеристика публицистического стиля
Публицистическому стилю принадлежит особое место в системе стилей литературного языка, так как он во многих случаях должен перерабатывать тексты, написанные в других стилях. Деловая и научная речь ориентирована на интеллектуальное отражение реальной действительности, а художественная речь – на эмоциональное. Публицистика стремиться удовлетворить и интеллектуальные, и эстетические потребности.
К ос...
подробнее
Отдел новостей в газете и организация работы редакции
По своей сути каждое СМИ – это предприятие. В него входят определенные структурные подразделения, которые выполняют задачи, необходимые для функционирования предприятия. Как правило, основными службами СМИ являются:
Все эти службы тесно взаимосвязаны. Редакция является «лицом» СМИ. Однако редакция не может функционировать сама по себе.
Функциональная структура всех СМИ с одной стороны достаточно ст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы