Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Геобрендинг – создание и продвижение привлекательного конкурентоспособного бренда территории.
Создан заказ №8151830
26 февраля 2022

Геобрендинг – создание и продвижение привлекательного конкурентоспособного бренда территории.

Как заказчик описал требования к работе:
Геобрендинг – создание и продвижение привлекательного конкурентоспособного бренда территории. Бренды на экспорт и региональные бренды как способ повышения репутации страны на внутреннем и внешнем рынках. Теоретический материал должен подкрепляться практическими кейсами из мировой и российской практ ики
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Геобрендинг – создание и продвижение привлекательного конкурентоспособного бренда территории. .docx
2022-03-04 17:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Боялась обращаться к автору из-за негативных отзывов... Но работа выполнена в срок, тема раскрыта, время потрачено не зря, и деньги тоже!) ДОВОЛЬНА РАБОТОЙ. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сделать работу «Исследование общественного мнения» на 6-9 страниц
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Анализ конкурентов Baldinini Watches в России
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
реферат на тему "Система страхования и ее связь со здравоохранением"
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Кодирование информации. Когнитивные теории коммуникации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Ситуативный маркетинг как технология продвижения бренда в социальных сетях
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Виды и формы коммуникации в информационном обществе.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Вирусная коммуникация: форматы и перспективы развития
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по SMM-продвижению (сделать по аналогии)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Блог как инструмент личностного PR
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности различных подходов к брендированию»
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Изменение практик коммуникации в сфере высокой моды на примере стратегий топ-брендов
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по теме «Типы блогов в пространстве новых медиа»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Стратегии формирования и развития имиджа организации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Проблемы и перспективы современной фотожурналистики
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
влияние типа издания на журналистский текст
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
АГИКИ, история и теория соц. деятельности (курс. Массовые праздники)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа личности
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Невербальная коммуникация как выразительное средство рекламы.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Управление связями с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Разработка общей концепции рекламной и PR-кампании для общественной организации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мониторинг СМИ
Наблюдения в области СМИ направлены на изучение деятельности рекламных кампаний в области связей с общественностью, наблюдение за действиями других кампаний, отдельных персон, оценку общественного отклика на резонансные события.
К целям мониторинга относятся:
При проведении анализа сведений рекламной кампании проводится подробная детализация размещенной информации, независимая проверка, уточняющая д...
подробнее
Этапы развития средств коммуникации с обществом
Этапы развития средств коммуникации с обществом – это последовательные переходы в области организации информационного обмена между людьми и обществом, основанные на изменениях в сфере производства, достижениях в области науки и техники, применении технологически новых форм коммуникации, качественно преобразующих способы взаимодействия в потреблении, распространении, трансформации и хранении интере...
подробнее
Эффекты восприятия информации
Расширение познавательных возможностей, развитие способностей подвигает людей к осознанному поиску необходимой информации с целью присвоения результатов чужого опыта, обеспечения жизнедеятельности, расширение круга интересов, увлечений являются причинами самостоятельного поиска интересующих сведений.
Одновременно с расширением опыта, изменениями, происходящими в видах деятельности людей, движением ...
подробнее
Формы PR-мероприятий
Формы PR-мероприятий – это различные способы донесения информации до групп заинтересованных лиц, организаций, сообществ, корпораций, государственных учреждений, регионов, государства в рамках общественного взаимодействия, налаживания взаимоотношений между группами сторон на основе управления общественным мнением, используемые для продвижения некоторых интересов и достижения определенных целей.
К ос...
подробнее
Мониторинг СМИ
Наблюдения в области СМИ направлены на изучение деятельности рекламных кампаний в области связей с общественностью, наблюдение за действиями других кампаний, отдельных персон, оценку общественного отклика на резонансные события.
К целям мониторинга относятся:
При проведении анализа сведений рекламной кампании проводится подробная детализация размещенной информации, независимая проверка, уточняющая д...
подробнее
Этапы развития средств коммуникации с обществом
Этапы развития средств коммуникации с обществом – это последовательные переходы в области организации информационного обмена между людьми и обществом, основанные на изменениях в сфере производства, достижениях в области науки и техники, применении технологически новых форм коммуникации, качественно преобразующих способы взаимодействия в потреблении, распространении, трансформации и хранении интере...
подробнее
Эффекты восприятия информации
Расширение познавательных возможностей, развитие способностей подвигает людей к осознанному поиску необходимой информации с целью присвоения результатов чужого опыта, обеспечения жизнедеятельности, расширение круга интересов, увлечений являются причинами самостоятельного поиска интересующих сведений.
Одновременно с расширением опыта, изменениями, происходящими в видах деятельности людей, движением ...
подробнее
Формы PR-мероприятий
Формы PR-мероприятий – это различные способы донесения информации до групп заинтересованных лиц, организаций, сообществ, корпораций, государственных учреждений, регионов, государства в рамках общественного взаимодействия, налаживания взаимоотношений между группами сторон на основе управления общественным мнением, используемые для продвижения некоторых интересов и достижения определенных целей.
К ос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы