Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью контрольной работы является изучение особенностей классификации товаров в различном виде таре и упаковке.
Создан заказ №815207
19 ноября 2015

Целью контрольной работы является изучение особенностей классификации товаров в различном виде таре и упаковке.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет:Классификация товаров в таможенных целях.Описать все требования,требующийся для таможенных органов
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Классификация товара достаточно сложный процесс, который отражается на процессе начисления и взимания таможенных платежей и применения запретов и ограничений. Классификационный код в первую очередь используется для определения суммы таможенных платежей (определения ставки таможенной пошлины, тарифных квот). Помимо этого, благодаря классификационному коду определяют возможное наличие запретов на ввоз и вывоз товаров, требований о предоставлении определенных документов и сведений. Важное место при классификации товаров отводится классификации тары и упаковки. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Дело в том, что вес тары и упаковки может включаться в общий вес товара, что может влиять на начисление таможенной пошлины, если установлена специфическая ставка. Целью контрольной работы является изучение особенностей классификации товаров в различном виде таре и упаковке. Задачами являются: определение порядка классификации товаров и их упаковки, а также особенности их классификации. Контрольная работа написана на основе действующего законодательства ЕАЭС и РФ, а также научной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Целью контрольной работы является изучение особенностей классификации товаров в различном виде таре и упаковке..docx
2018-09-04 05:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор полностью раскрывает тематику работы. Дает все необходимые пояснения. Четко и быстро отвечает на вопросы. Выполняет работу в срок. Рекомендую для заказов. Еще раз спасибо автору за выполнение работы.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ ассортимента кофе в розничном торговом предприятии
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Отчёт по практике товароведение
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Исправить решение задачи по товароведению
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Определение производственной программы заведения
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Классификация автотранспорта
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведные исследования рынка ириса на примере магазина любимый
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Технология организации работы винного погреба
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
виды речевой деятельности; их взаимосвязь друг с другом
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Особенности и виды товарообменных сделок
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Эргономика доступной внешней среды.
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
современный рынок парфюмерных товаров
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы