Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Система управления предприятием общественного питания
Создан заказ №8152856
3 марта 2022

Система управления предприятием общественного питания

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Система управления предприятием общественного питания 1-ая глава Факторы, влияющие на систему управления предприятия общественного питания 1.1 функции управления предприятий общественного питания (4 функции) 1.2 методы управления предприятий оп 1.3 принятие решений предприятий общественно го питания 1.4 инновационные процессы в системе управления оп 2-ая глава Анализ деятельности предприятия ресторана при гостинице Holiday Inn 2.1 характеристика гостиницы, сайт, организационная структура, АСУ, какие услуги предоставляет, номерной фонд в таблице 2.1 финансово-хозяйственной деятельность: прибыль, рентабельность, операционные показатели 2.3 раскрытие темы курсовой, анализ конкурентных преимуществ и проблем 2.4 предложения развития, решение выявленных проблем, мероприятия Введение: актуальность курсовой, инновационность, объект и предмет исследования, цель, задачи, проблемы и их решение. Заключение: подведение итогов. Список использованных источников: Нормативно-правовая база, литература за последние 5 лет, интернет-истосники Приложени
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Система управления предприятием общественного питания.docx
2022-03-09 13:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая сделана качественно, все в срок! Поставили "отлично". Благодарю автора за проделанную работу! :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Совершенствование системы лояльности потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Товаропродвижение
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Тема любая на выбор, кроме выделенных красным в МР
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Услуги маркетинговые. Мерчендайзинг. Общие требования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговое исследование потребительского рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая среда банка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг и проблема конкурентоспособности продукции.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Комплекс маркетинговых коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые средства исследования конкуренции.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эл Райс, известный маркетолог, один из авторов термина «позиционирование»
Эл Райс родился в 1929 году в США. В 1950 году закончилDePauw University по специализации гуманитарные науки. Одним из первых мест его стал департамент рекламы компании General Electric. В 1963 году он стал директором собственного рекламного агентства Ries Cappiello Colwell, из которого впоследствии выросла фирма по разработке маркетинговых стратегий Trout& Ries.
В 1972 году Эл Райс и Джек Траут оп...
подробнее
Деятельность маркетинговых служб
Маркетинговая деятельность – есть ни что иное, как деятельность по решению задач маркетинга. Свое практическое воплощение она находит в комплексе маркетинговых мероприятий, реализуемых службами маркетинга в целях обеспечения эффективности процесса удовлетворения потребностей целевых групп потребителей.
Также маркетинговые службы могут представлять собой совокупность отделов и подразделений, включаю...
подробнее
Маркетинг оздоровительных услуг: сектора здравоохранения, сегменты рынка здоровья, повышение конкурентоспособности
Маркетинг затрагивает практически все сферы деятельности человеческого общества, в той или иной форме направленные на специализированное оказание услуг, выполнение работ или продажу товаров. Присутствует он и в сфере оказания оздоровительных услуг, приобретая здесь особую специфику, определяемую особенностями рынка, потребностями граждан и возможностями самих компаний. Для того, чтобы в ней разобр...
подробнее
Рекламное продвижение мировых брендов в разных странах
Под продвижением мирового бренда в общем смысле следует понимать некий комплекс маркетинговых активностей, реализация которых направлена на формирование у потребителей длительного предпочтения к компании. Сам по себе этот процесс является циклическим и должен осуществляться регулярно, с определенной периодичностью.
Основой поддержания репутации бренда выступает обновление и разработка новых стратег...
подробнее
Эл Райс, известный маркетолог, один из авторов термина «позиционирование»
Эл Райс родился в 1929 году в США. В 1950 году закончилDePauw University по специализации гуманитарные науки. Одним из первых мест его стал департамент рекламы компании General Electric. В 1963 году он стал директором собственного рекламного агентства Ries Cappiello Colwell, из которого впоследствии выросла фирма по разработке маркетинговых стратегий Trout& Ries.
В 1972 году Эл Райс и Джек Траут оп...
подробнее
Деятельность маркетинговых служб
Маркетинговая деятельность – есть ни что иное, как деятельность по решению задач маркетинга. Свое практическое воплощение она находит в комплексе маркетинговых мероприятий, реализуемых службами маркетинга в целях обеспечения эффективности процесса удовлетворения потребностей целевых групп потребителей.
Также маркетинговые службы могут представлять собой совокупность отделов и подразделений, включаю...
подробнее
Маркетинг оздоровительных услуг: сектора здравоохранения, сегменты рынка здоровья, повышение конкурентоспособности
Маркетинг затрагивает практически все сферы деятельности человеческого общества, в той или иной форме направленные на специализированное оказание услуг, выполнение работ или продажу товаров. Присутствует он и в сфере оказания оздоровительных услуг, приобретая здесь особую специфику, определяемую особенностями рынка, потребностями граждан и возможностями самих компаний. Для того, чтобы в ней разобр...
подробнее
Рекламное продвижение мировых брендов в разных странах
Под продвижением мирового бренда в общем смысле следует понимать некий комплекс маркетинговых активностей, реализация которых направлена на формирование у потребителей длительного предпочтения к компании. Сам по себе этот процесс является циклическим и должен осуществляться регулярно, с определенной периодичностью.
Основой поддержания репутации бренда выступает обновление и разработка новых стратег...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы