Создан заказ №8153941
27 февраля 2022
Внедрение инструмента удаленного подключения и диагностики для Service Desk в АО "Райффайзенбанк"
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! В ВКР желательно описать теоретический процесс работы сервисной службы SD, методы удаленного доступа, необходимость внедрения инструмента для удаленного подключения к пользователям для SD. Код самой программы есть но это конфиденциальная информация и какие то теоретические данные я возм
ожно смогу дать но не более. Если готовы сделать работу, то буду рад. У меня уже к сожалению времени не осталось( Если какая либо информация понадобиться то жду ответа
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 февраля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Внедрение инструмента удаленного подключения и диагностики для Service Desk в АО "Райффайзенбанк".docx
2022-03-03 17:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Блин, все круто, сделал по высшему классу за короткий срок, рекомендую, очень хороший программист)