Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности кампании по связям с общественностью бренда AlexanderMcQueen
Создан заказ №8154550
27 февраля 2022

Особенности кампании по связям с общественностью бренда AlexanderMcQueen

Как заказчик описал требования к работе:
Сама курсовая поделена на три части: Введение, теоретическую и практическую. Введение - нужно описать всю работу в целом: - Актуальность (1-2 абзаца) почему мы взяли эту тему( бренд), почему она интересна; - Обзор источников, какие книги использовали, несколько примеров авторов; - Кратко описат ь объект работы, особенности (AlexanderMcQueen); - Цель и задача работы ( особенности связей с общественностью кампании) - Методы исследования ( теоретический и имперический ) - Обзор структуры работы ( наша работа состоит из: введения, и т.д., в 1 главе…, во второй главе… Введение состоит из 3 страниц не больше. В примере ниже в файле все показано Что касается теоретической и практической частей, каждая из частей имеет по три параграфа: В теоретической части Глава 1: Теоретические основы связей с общественностью - вы указываете темы, например "подходы к изучению связей с общественностью" ,«виды связей с общественностью», «задачи связей с общественностью» и т.п. В практической части Глава 2: Особенности кампании по связям с общественностью бренда AlexanderMcQueen - четкий алгоритм параграфов: история создания бренда, специфика, где расписывается существующие пиар кампании бренда, конкурентов, данные, коллаборация и рекомендации этому бренду. Основные моменты: каждый параграф должен быть минимум на три листа, каждый абзац должен быть с красной строки, везде должны быть сноски, причем достаточно много, использовать надо как печатные, так и электронные ресурсы. Теперь по отдельным частям пройдемся, что очень важно при написании: 1. Следим за сносками: если сравнить введение, всю работу и список литры, где используются сноски, то они немного отличаются: во-первых, порядок указания ФИО в начале сноски, сначала мы пишем фамилию, затем инициалы (Чумиков А.Н., Блэк С., и т.п.), проверяйте наличие всех тире и пробелов, чтобы все было ровно (пример в работе ниже); ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЕЗДЕ должно быть указано издательство (название издательства указывается после М:, либо после СПб: в одно слово, без всяких лишних слов, например, М: Форум); Теперь самое главное - указание страниц. Во введении количество страниц указывается общее, то есть сколько всего страниц в книге, поэтому буковка "с" маленькая ставится после цифр, например " 550 с.". такая же ситуация и в списке литературы. Когда будете оформлять сноску в самой работе, выделяя там определенную страницу, все сохраняется, кроме оформления страниц. теперь маленькая буковка "с" стоит перед номером страницей, например, с.17 или с. 23-24. отслеживайте этот момент очень тщательно. Это было про печатные сноски, про электронные ресурсы рассказывать особо не нужно, посмотрите, как оформлено в работе ниже и делайте так же. 2. К списку литературы теперь, нужен особый порядок. По сути, там вы собираете все источники из сносок (печатные берете из введения по оформлению из введения, электронные просто оттуда, где вы их использовали, все идут по порядку и далее важный момент: сначала указываются печатные источники в алфавитном порядке, потом идут русские электронные источники в алфавитном порядке, потом идут иностранные электронные источники в алфавитном порядке. (пример в самом конце) 3. Еще момент - каждый параграф имеет вывод. (кроме введения) самый последний абзац после каждого параграфа должен начинаться со слов "таким образом, в данном параграфе..." и дальше резюмируете все, что было указано в параграфе, выделяя, что по вашему мнению более актуально, что менее 4. Еще момент - в курсовой НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ УПОМЯНАТЬ СЛОВО "РЕКЛАМА". Ни в каких оборотах, смыслах и тд. Связи с общественностью -это пиар. пиар-кампании, кампании по связям с общсественностью, РR-кампании, просто пиар, но НЕ "реклама", нигде. 5. Минимальный объём 30-35 страниц.
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 февраля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Особенности кампании по связям с общественностью бренда AlexanderMcQueen.docx
2022-03-03 23:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору! Всё выполнено в срок! Ко всем требованиям и пожеланиям автор отнёсся очень внимательно!!!Работой ДОВОЛЬНА! РЕКОМЕНДУЮ !!!!!))))) Еще раз спасибо )

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Бренд презентация под текущую сферу работы (стоматология)
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка концепции продвижения магазина мужской одежды «Квартал»
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Реклама и PR
Национальные особенности телевизионной рекламы в Японии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Речь, аннотация и презентация к дипломной работе
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Доработать курсовую по Основы рекламы. С-03173
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике второе задание и все остальные из фото
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности разработки и созданиия логотипа на примере...
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Координация в рекламной деятельности.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Ребрендинг и производство рекламного продукта
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие Интернет-рекламы
С развитием интернет-технологий всё больше и больше людей предпочитают совершать покупки онлайн или подбирать подходящие для себя бренды и товары в сети. Именно поэтому Интернет-реклама на сегодняшний день превратилась в многомиллионную мировую индустрию.
Первая в истории массовая рекламная рассылка была отправлена 3 мая 1978 года. Список получателей составлял 400 пользователей давно и был взят из...
подробнее
Восприятие рекламы потребителем
Основополагающей целью любой рекламы выступает привлечение внимания потребительской аудитории. Однако, как показывает практика, одного лишь привлечения внимания еще не достаточно – нужно суметь обеспечить восприятие рекламного обращения.
Восприятие рекламы состоит из трех взаимосвязанных процессов:
В том случае, если рекламное обращение не смогло обеспечить успешное выполнение хотя бы одного из трех...
подробнее
Немедийные средства рекламы
Сама по себе реклама представляет собой неличный способ распространения предварительно оплаченной информации, предназначенной для привлечения внимания потенциальных потребителей и стимулирования их к совершению определенных действий. В системе маркетинга реклама подлежит множественной классификации по различным основаниям. В зависимости от каналом передачи рекламной информации ее принято делить на...
подробнее
Общеэкономическое значение рекламы и её особенности в России
Сущность рекламы заключается в оповещении или напоминании о благе, которое только выходит в продажу или уже давно реализуется на рынке. Функционально реклама задействована в политике сбыта с целью повышения дохода. Если рекламная кампания правильно организована, то у фирмы получается долгое время поддерживать интерес покупателей к рекламируемому продукту, а также удерживать высокий уровень его про...
подробнее
Развитие Интернет-рекламы
С развитием интернет-технологий всё больше и больше людей предпочитают совершать покупки онлайн или подбирать подходящие для себя бренды и товары в сети. Именно поэтому Интернет-реклама на сегодняшний день превратилась в многомиллионную мировую индустрию.
Первая в истории массовая рекламная рассылка была отправлена 3 мая 1978 года. Список получателей составлял 400 пользователей давно и был взят из...
подробнее
Восприятие рекламы потребителем
Основополагающей целью любой рекламы выступает привлечение внимания потребительской аудитории. Однако, как показывает практика, одного лишь привлечения внимания еще не достаточно – нужно суметь обеспечить восприятие рекламного обращения.
Восприятие рекламы состоит из трех взаимосвязанных процессов:
В том случае, если рекламное обращение не смогло обеспечить успешное выполнение хотя бы одного из трех...
подробнее
Немедийные средства рекламы
Сама по себе реклама представляет собой неличный способ распространения предварительно оплаченной информации, предназначенной для привлечения внимания потенциальных потребителей и стимулирования их к совершению определенных действий. В системе маркетинга реклама подлежит множественной классификации по различным основаниям. В зависимости от каналом передачи рекламной информации ее принято делить на...
подробнее
Общеэкономическое значение рекламы и её особенности в России
Сущность рекламы заключается в оповещении или напоминании о благе, которое только выходит в продажу или уже давно реализуется на рынке. Функционально реклама задействована в политике сбыта с целью повышения дохода. Если рекламная кампания правильно организована, то у фирмы получается долгое время поддерживать интерес покупателей к рекламируемому продукту, а также удерживать высокий уровень его про...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы