Создан заказ №8154550
27 февраля 2022
Особенности кампании по связям с общественностью бренда AlexanderMcQueen
Как заказчик описал требования к работе:
Сама курсовая поделена на три части:
Введение, теоретическую и практическую.
Введение - нужно описать всю работу в целом:
- Актуальность (1-2 абзаца) почему мы взяли эту тему( бренд), почему она интересна;
- Обзор источников, какие книги использовали, несколько примеров авторов;
- Кратко описат
ь объект работы, особенности (AlexanderMcQueen);
- Цель и задача работы ( особенности связей с общественностью кампании)
- Методы исследования ( теоретический и имперический )
- Обзор структуры работы ( наша работа состоит из: введения, и т.д., в 1 главе…, во второй главе…
Введение состоит из 3 страниц не больше.
В примере ниже в файле все показано
Что касается теоретической и практической частей, каждая из частей имеет по три параграфа:
В теоретической части
Глава 1: Теоретические основы связей с общественностью - вы указываете темы, например "подходы к изучению связей с общественностью" ,«виды связей с общественностью», «задачи связей с общественностью» и т.п.
В практической части
Глава 2: Особенности кампании по связям с общественностью бренда AlexanderMcQueen - четкий алгоритм параграфов: история создания бренда, специфика, где расписывается существующие пиар кампании бренда, конкурентов, данные, коллаборация и рекомендации этому бренду. Основные моменты: каждый параграф должен быть минимум на три листа, каждый абзац должен быть с красной строки, везде должны быть сноски, причем достаточно много, использовать надо как печатные, так и электронные ресурсы.
Теперь по отдельным частям пройдемся, что очень важно при написании:
1. Следим за сносками: если сравнить введение, всю работу и список литры, где используются сноски, то они немного отличаются: во-первых, порядок указания ФИО в начале сноски, сначала мы пишем фамилию, затем инициалы (Чумиков А.Н., Блэк С., и т.п.), проверяйте наличие всех тире и пробелов, чтобы все было ровно (пример в работе ниже); ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЕЗДЕ должно быть указано издательство (название издательства указывается после М:, либо после СПб: в одно слово, без всяких лишних слов, например, М: Форум); Теперь самое главное - указание страниц. Во введении количество страниц указывается общее, то есть сколько всего страниц в книге, поэтому буковка "с" маленькая ставится после цифр, например " 550 с.". такая же ситуация и в списке литературы. Когда будете оформлять сноску в самой работе, выделяя там определенную страницу, все сохраняется, кроме оформления страниц. теперь маленькая буковка "с" стоит перед номером страницей, например, с.17 или с. 23-24. отслеживайте этот момент очень тщательно. Это было про печатные сноски, про электронные ресурсы рассказывать особо не нужно, посмотрите, как оформлено в работе ниже и делайте так же.
2. К списку литературы теперь, нужен особый порядок. По сути, там вы собираете все источники из сносок (печатные берете из введения по оформлению из введения, электронные просто оттуда, где вы их использовали, все идут по порядку и далее важный момент: сначала указываются печатные источники в алфавитном порядке, потом идут русские электронные источники в алфавитном порядке, потом идут иностранные электронные источники в алфавитном порядке. (пример в самом конце)
3. Еще момент - каждый параграф имеет вывод. (кроме введения) самый последний абзац после каждого параграфа должен начинаться со слов "таким образом, в данном параграфе..." и дальше резюмируете все, что было указано в параграфе, выделяя, что по вашему мнению более актуально, что менее
4. Еще момент - в курсовой НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ УПОМЯНАТЬ СЛОВО "РЕКЛАМА". Ни в каких оборотах, смыслах и тд. Связи с общественностью -это пиар. пиар-кампании, кампании по связям с общсественностью, РR-кампании, просто пиар, но НЕ "реклама", нигде.
5. Минимальный объём 30-35 страниц.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 февраля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Особенности кампании по связям с общественностью бренда AlexanderMcQueen.docx
2022-03-03 23:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо большое автору! Всё выполнено в срок! Ко всем требованиям и пожеланиям автор отнёсся очень внимательно!!!Работой ДОВОЛЬНА! РЕКОМЕНДУЮ !!!!!))))) Еще раз спасибо )