Создан заказ №815616
19 ноября 2015
Проблема взаимосвязи мышления и интеллекта
Как заказчик описал требования к работе:
20-25 стр. Полностью оформленный реферат с оглавлением, нумерацией страниц и т.д.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Мышление и интеллект с давних пор считаются важнейшими отличительными чертами человека.
Недаром для определения вида современного человека используется термин Homo sapiens - человек разумный. Человек, утративший разум, кажется нам пораженным в самой своей человеческой сути.
Мышление - психолого-познавательный процесс отражения в сознании человека сложных связей и отношении между предметами и явлениями окружающего мира. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Его задача - раскрытие отношений между предметами, выявление связей и отделение их от случайных совпадений.
Мышление оперирует понятиями и принимает на себя функции обобщения и планирования.
Понятие мышления является высшим познавательным процессом, что существенно отличает его от других процессов, помогающих человеку ориентироваться в окружающей среде; так как в данном понятии прослеживается совокупность всех познавательных процессов.
Отличие мышления от остальных психических процессов познания состоит в том, что оно всегда связано с активным изменением условий, в которых находится человек. Мышление всегда направлено на решение какой-либо задачи.
В процессе мышления производится целенаправленное и целесообразное преобразование действительности.
Процесс мышления непрерывен и протекает на протяжении всей жизни, попутно трансформируясь, в связи с влияниями таких факторов как возраст, социальное положение, стабильность среды обитания. Особенность мышления - его опосредованный характер.
То, что человек не может познать прямо, непосредственно, он познает косвенно, опосредованно: одни свойства через другие, неизвестное - через известное.
Мышление различают по видам, протекающим процессам и операциям.
С понятием мышления неразрывно связано понятие интеллект. Интеллект - общая способность к познанию и решению проблем без проб и ошибок, т.е. "в уме".
Интеллект рассматривается как достигнутый к определённому возрасту уровень психического развития, который проявляется в устойчивости познавательных функций, а так же в степени усвоения умений и знаний.
Интеллект как неотъемлемая часть мышления, его составная часть и в своём роде обобщающее понятие.
Цель данной работы рассмотреть проблему взаимосвязи мышления и интеллекта.
Задачи:
- Выявить связь мышления и интеллекта;
- Изучить соотношение понятий "мышление" и "интеллект";
- Охарактеризовать проблему взаимосвязи мышления и интеллектаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проблема взаимосвязи мышления и интеллекта.docx
2016-11-15 03:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Мне очень понравилось! автор добросовестно трудилась и работала над текстом согласно замечаниям. Сдала все в срок