Создан заказ №8156498
28 февраля 2022
Психологическое воздействие рекламы на массовое сознание потребителя
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать 1-ую главу Курсовой работы по прилагаемому плану, без Введения.
Глава I. Реклама и специфика ее воздействия на массовую аудиторию (небольшое вводное слово о самой главе на 1-2 абз)
1.1 Понятие и сущность рекламы в современной системе массовой коммуникации (о понятии рекламы, е
е роли в ССМК, основных целях, задачах, видах и функциях; здесь рассматриваем рекламу с т.з коммуникации)
1.2. Реклама как объект коммерческой деятельности (рассмотреть рекламу как основной инструмент продаж, т.е здесь больше должно быть маркетингового подхода)
1.3. Особенности восприятия рекламы аудиторией (рассмотреть психологию восприятия рекламы, психологию потребителя, на что аудитория реагирует (например роль визуального контента), поиск болевых точек. Говорим о самом феномене воздействия на потребителя, не рассматривая конкретные психологические методы рекламы)
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Психологическое воздействие рекламы на массовое сознание потребителя.docx
2022-03-06 19:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Замечательный автор! Большое спасибо за работу, приняли без корректировок и замечаний, преподавателю очень понравилось! Обязательно еще обращусь, и всем рекомендую)