Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка стратегии продвижения строительной компании в социальной сети Facebook
Создан заказ №8156852
28 февраля 2022

Разработка стратегии продвижения строительной компании в социальной сети Facebook

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно дописать диплом. Первая глава готова, вторая остался немножко дописать. Третья глава нужно полностью написать. ВАЖНО! Если вы особо ничего не знаете про рекламу в Facebook лучше не начинайте написать эту работу. Объем диплома (все 3 главы): 60-80 стр. Оригинальность 80% Антиплагиат.ВУЗ Тема" Разработка стратегии продвижения строительной компании в социальной сети Facebook " Всё остальное обсудим в чат
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Разработка стратегии продвижения строительной компании в социальной сети Facebook .docx
2022-03-10 22:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Молодец! Не первая работа у данного автора, всегда вовремя, и главное качественно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мифологические сценарии и мифологические образы в рекламе
Решение задач
Реклама и PR
Стоимость:
150 ₽
Исторические особенности рекламы в СССР
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Телереклама - особенности восприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Молодежь-целевая аудитория PR работы общественных организаций
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить работу по Реклама и связи. С-02218
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
планирование рекламной кАмпании
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Product Placement как инструмент продвижения бренда
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Интернет и традиционные СМИ: особенности взаимодействия.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Связи с общественностью и реклама в гостиничном бизнесе.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Использование PR технологий в полиграфическом бизнесе
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
формирование имиджа компании в строительной индустрии
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Исследование содержания рекламной деятельности в отрасли
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социальная реклама организации
В научной литературе и других источниках нет однозначного определения понятия социальной рекламы. Это понятие используется только в России. В американских и европейских компаниях применяют термины общественной или некоммерческой рекламы.
Социальную рекламу следуют различать по видам организаций, которые ее используют в своей деятельности:
Коммерческие структуры используют социальную рекламу для повы...
подробнее
Коммерческое использование товарного знака
Активное воздействие на рынке диктуется именно наличием на нем конкурирующих услуг и товаров, а также тенденцией постепенного сокращения жизни товаров, что является ускорением для технологического прогресса. Постоянно обновляется весь ассортимент, при этом в товар вносятся элементы новизны, то есть меняют формы сбыта, упаковку. Организация постоянно должна активно воздействовать на своих покупател...
подробнее
Стратегии формирования позитивного отношения к товару для различных видов аудиторий
Создание благоприятного отношения к товару или бренду лежит в основе коммуникационной стратегии. Она включает три направления:
В рамках коммуникационной стратегии выделяют стратегии формирования позитивного отношения к товару для различных видов аудитории.
Выделяют следующие виды стратегий:
Эмоциональная мотивация для первой стратегии включает:
Рациональная мотивация для первой стратегии включает:
Эм...
подробнее
Взаимоотношения рекламы и общества
По большому счету, реклама представляет собой неличный, заранее оплаченный и целенаправленный способ коммуникации с целевой потребительской аудиторией. Так или иначе, она нацелена на информирование, убеждение и побуждение людей, ее смотрящих (слушающих) к совершению определённых действий, основным из которых выступает покупка товара.
В современном мире реклама получила крайне широкое распространени...
подробнее
Социальная реклама организации
В научной литературе и других источниках нет однозначного определения понятия социальной рекламы. Это понятие используется только в России. В американских и европейских компаниях применяют термины общественной или некоммерческой рекламы.
Социальную рекламу следуют различать по видам организаций, которые ее используют в своей деятельности:
Коммерческие структуры используют социальную рекламу для повы...
подробнее
Коммерческое использование товарного знака
Активное воздействие на рынке диктуется именно наличием на нем конкурирующих услуг и товаров, а также тенденцией постепенного сокращения жизни товаров, что является ускорением для технологического прогресса. Постоянно обновляется весь ассортимент, при этом в товар вносятся элементы новизны, то есть меняют формы сбыта, упаковку. Организация постоянно должна активно воздействовать на своих покупател...
подробнее
Стратегии формирования позитивного отношения к товару для различных видов аудиторий
Создание благоприятного отношения к товару или бренду лежит в основе коммуникационной стратегии. Она включает три направления:
В рамках коммуникационной стратегии выделяют стратегии формирования позитивного отношения к товару для различных видов аудитории.
Выделяют следующие виды стратегий:
Эмоциональная мотивация для первой стратегии включает:
Рациональная мотивация для первой стратегии включает:
Эм...
подробнее
Взаимоотношения рекламы и общества
По большому счету, реклама представляет собой неличный, заранее оплаченный и целенаправленный способ коммуникации с целевой потребительской аудиторией. Так или иначе, она нацелена на информирование, убеждение и побуждение людей, ее смотрящих (слушающих) к совершению определённых действий, основным из которых выступает покупка товара.
В современном мире реклама получила крайне широкое распространени...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы