Создан заказ №815849
19 ноября 2015
Целью работы является выявление стилистических особенностей информационной заметки газеты «Московский комсомолец».
Как заказчик описал требования к работе:
Введение
Глава 1.
1.1
1.2
Глава 2.
2.1
2.2
Заключение
Список литературы
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день печатные издания претерпевают изменения. Современный читатель в условиях больших информационных потоков должен быстро ориентироваться в предлагаемом контенте. Все большую популярность набирают издания, которые можно прочитать быстро, «на ходу». Отсюда главной задачей печатных СМИ становится сократить объемы информации, уделив внимание фотографиям и броским заголовкам.
На сегодняшнем медиарынке современному читателю порой трудно установить грань между бульварной и так называемой «желтой прессой». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Борьба издателей за читателя приводит к тому, что язык и стиль издания становится приближенным к разговорной речи, а границы между автором и читателем постепенно стираются. В статьях используются экспрессивные средства и приемы. Наряду с этим каждое издание имеет свой, неповторимый стиль, который соответствует уровню интеллектуального развития его целевой аудитории. Выбранное направление в создании и продвижении имиджа отражается как на объем оформлении и дизайне, так и на специфике и стиле конкретной печатной публикации. Именно поэтому тема выбранной работы является актуальной.
Новизна же исследования состоит в том, чтобы показать новые качественные изменения в стилистике периодических изданий на примере конкретной газеты «Московский комсомолец».
В бульварной прессе вырабатывается свой стиль письма – агрессивно-эпатирующий, где установка делается на сенсационность и скандалы. Изменению и стилистической окраске подвергаются так же синтаксические конструкции: часто используются эллипсис, парцелляция, вставные конструкции и прочее. Журналистами активно используются тропы, каламбуры, окказионализмы. Так же можно отметить адресное обращение к читателю «на ты». Благодаря этому трансформируются фразеологизмы, приобретая при этом оригинальность и необычность.
В стремлении быть замеченными среди примелькавшихся средств и приемов выражения мысли журналисты прибегают к простонаречным выражениям, жаргонизмам, неологизмам. Как отмечает Т.Я. Солганик, разговорные элементы позволяют индивидуализировать, выявить своеобразность и нестандартность высказываний, ведут к откровенности и открытости общения.
Целью работы является выявление стилистических особенностей информационной заметки газеты «Московский комсомолец». Для достижения поставленной цели требуется решить ряд задач:
рассмотреть основные стилистические особенности газетных текстов,
выделить явные особенности лексических, синтаксических и грамматических конструкций,
дать характеристику стилистического портрета газеты информационной заметки «Московского комсомольца».
Объектом исследования стали стилистические особенности бульварных печатных СМИ, предмет – стилистические особенности информационной заметки газеты «Московский комсомолец».
Методологической базой исследования послужили работы ведущих отечественных авторов по стилистике, таких как Т.Я.Солганик, Д.Э.Розенталь, Л.М. Майданова, Э.А.Лазарева, В.В. Виноградов и другие.
Работа состоит из двух глав, введения, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является выявление стилистических особенностей информационной заметки газеты «Московский комсомолец»..docx
2017-10-31 00:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена качественно и в короткие сроки!) Автор прислушивается, легко идёт на контакт , так что всем рекомендую !)