Создан заказ №8158875
1 марта 2022
Маркетинговый подход к оценке качества услуг торговой компании
Как заказчик описал требования к работе:
План: Введение
Глава 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛУГ ПРЕДПРИЯТИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
1.1. Сущность и характеристика услуг торговых предприятий
1.2. Виды услуг предприятий торговли и их классификация
1.3. Качество услуг торговых предприятий
Каждая следующая глава начинается с новой с
траницы
Глава 2. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛУГ ПРЕДПРИЯТИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
2.1. Анализ подходов к оценке качества услуг торговых предприятий
2.2. Методика проведения оценки качества торгового обслуживания в торговом предприятии
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговый подход к оценке качества услуг торговой компании.docx
2022-03-07 21:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа выполнена вовремя, по всем требованиям, оценка 4, как и планировала. Спасибо автору!