Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Создан заказ №816022
19 ноября 2015

Маркетинговые исследования и ситуационный анализ

Как заказчик описал требования к работе:
Ответить на ряд вопросов: 1.Определение маркетинга по Ф.Котлеру, Американской ассоциации маркетинга и Гильдии маркетологов России. 2.Понятие рынка, емкости рынка (реальному и потенциальному), В2В и В2С – рынкам. 3.Понятие целевого сегмента и целевой аудитории рынка. 4.Определение и цели маркетинговы х исследований. 5.Определение, цели и особенности ситуационного анализа. 6.Методы получения первичных и вторичных данных. 7.Внутренние и внешние источники маркетинговой информации. 8.Главные достоинства и недостатки использования вторичных данных. 9.Особенности «мягкой» информации. 10.Особенности полиотивных исследований. 11.Назначение исследовательско-аналитической функции. 12.Этапы бизнес-процесса исследовательско-аналитической функции в маркетинге. 13.Компоненты системы маркетинговой информации и исследований. 14.Основные подфункции исследовательско-аналитической функции маркетинга. 15.Ошибки в организации исследовательско-аналитической функции. 16.Виды маркетинговых планов и их особенности. 17.Циклы маркетингового планирования. 18. Роль маркетолога-исследователя в маркетинговых исследованиях компании. 19.Объекты маркетинговых исследований. 20.Основные задачи исследования макросреды маркетинга. 21.Цель стратегического анализа макросреды. 22.PEST-анализ, основные факторы, принципы анализа и оценки влияния факторов. 23.Составляющие пятифакторной модели сил Портера. 24.SWOT-анализ. Цель. Особенности построения качественной и количественной матрицы. 25. Элементы внутренней и внешней среды SWOT-анализа. 26. Принципы и цели построения конфронтационной матрицы SWOT-анализа. 27. Основные правила избегания ошибок при проведении SWOT-анализа. 28. Регистрация данных для SWOT-анализа. 29. Основные задачи исследования микросреды маркетинга. 30. Категории маркетинговых исследований и частота их проведения. 31. Классификация маркетинговых исследований по назначению. 32. Основные блоки маркетинговой информационной системы. 33. Подсистемы маркетинговой информационной системы как инструмента сбора и обработки информации. 34. Участие маркетолога-исследователя в процессе проведения маркетинговых исследований 35. Достоинства и недостатки маркетинговой информации, получаемой из различных источников. 36. Основные источники информации для проведения маркетинговых исследований, их достоинства и недостатки. 37. Виды «готовых» отчетов, их особенности. Требуется не более 15 стр, оригинальность по Etxt не менее 70
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ.docx
2016-04-20 09:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец!!! Сразу вышел на связь!!! Все требования чётко соблюдены!!!Автор справился раньше срока!!!Очень благодарна вам

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы обеспечения конкурентоспособности предприятия.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые политики и функциональное их обеспечение
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Коммерция и маркетинг: взаимосвязи и тенденции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые коммуникации
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике. Компания по грузоперевозкам
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг проекта
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Виды скидок и реклама
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Роль упаковки в маркетинге
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
22 закона создания бренда
Товар является брендом если:
Функции бренда:
Бренд является мысленным образом товара, выраженным в символе, который позволяет покупателю осуществлять выбор среди аналогов. Таким образом, бренд — это торговая марка плюс ее восприятие потребителем.
подробнее
Уильям Бернбах, выдающийся маркетолог – практик компании Volkswagen
Бернбах родился в 1911 году, еще с детства его увлекали стихи и искусство вообще. После окончания им Нью-Йоркского университета по специальности английская литература в стране началась Великая депрессия и ему не удалось найти работу в рекламе, как он хотел. Став сотрудником Отдела корреспонденции одной из крупных компаний, он часто сочинял рекламные слоганы для своих коллег. За проявленные способн...
подробнее
Стратегия продвижения
Продвижение представляет собой комплекс мероприятий, которые направлены на повышение эффективности реализации товаров/услуг посредством коммуникативного воздействия на потребителей, сотрудников, партнеров. Кроме этого такие действия должны поддерживать благоприятное отношение к компании, ее продукции, брендам.
Основой эффективного развития любой организации считается профессионально разработанная ...
подробнее
Законы маркетинга
У маркетинга, как и у природы, существуют свои законы. Для эффективного ведения бизнеса необходимо изучать законы продвижения, правила и требования рынка, экономические законы, а также знаменитые 22 закона маркетинга. Эти законы разработали Джек Трут и Эл Райс на основе анализа практик ведущих компаний мира.
Для четкого понимания законов маркетинга необходимо принять следующую информацию:
22 закона...
подробнее
22 закона создания бренда
Товар является брендом если:
Функции бренда:
Бренд является мысленным образом товара, выраженным в символе, который позволяет покупателю осуществлять выбор среди аналогов. Таким образом, бренд — это торговая марка плюс ее восприятие потребителем.
подробнее
Уильям Бернбах, выдающийся маркетолог – практик компании Volkswagen
Бернбах родился в 1911 году, еще с детства его увлекали стихи и искусство вообще. После окончания им Нью-Йоркского университета по специальности английская литература в стране началась Великая депрессия и ему не удалось найти работу в рекламе, как он хотел. Став сотрудником Отдела корреспонденции одной из крупных компаний, он часто сочинял рекламные слоганы для своих коллег. За проявленные способн...
подробнее
Стратегия продвижения
Продвижение представляет собой комплекс мероприятий, которые направлены на повышение эффективности реализации товаров/услуг посредством коммуникативного воздействия на потребителей, сотрудников, партнеров. Кроме этого такие действия должны поддерживать благоприятное отношение к компании, ее продукции, брендам.
Основой эффективного развития любой организации считается профессионально разработанная ...
подробнее
Законы маркетинга
У маркетинга, как и у природы, существуют свои законы. Для эффективного ведения бизнеса необходимо изучать законы продвижения, правила и требования рынка, экономические законы, а также знаменитые 22 закона маркетинга. Эти законы разработали Джек Трут и Эл Райс на основе анализа практик ведущих компаний мира.
Для четкого понимания законов маркетинга необходимо принять следующую информацию:
22 закона...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы