Создан заказ №816022
19 ноября 2015
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Как заказчик описал требования к работе:
Ответить на ряд вопросов:
1.Определение маркетинга по Ф.Котлеру, Американской ассоциации маркетинга и Гильдии маркетологов России.
2.Понятие рынка, емкости рынка (реальному и потенциальному), В2В и В2С – рынкам.
3.Понятие целевого сегмента и целевой аудитории рынка.
4.Определение и цели маркетинговы
х исследований.
5.Определение, цели и особенности ситуационного анализа.
6.Методы получения первичных и вторичных данных.
7.Внутренние и внешние источники маркетинговой информации.
8.Главные достоинства и недостатки использования вторичных данных.
9.Особенности «мягкой» информации.
10.Особенности полиотивных исследований.
11.Назначение исследовательско-аналитической функции.
12.Этапы бизнес-процесса исследовательско-аналитической функции в маркетинге.
13.Компоненты системы маркетинговой информации и исследований.
14.Основные подфункции исследовательско-аналитической функции маркетинга.
15.Ошибки в организации исследовательско-аналитической функции.
16.Виды маркетинговых планов и их особенности.
17.Циклы маркетингового планирования.
18. Роль маркетолога-исследователя в маркетинговых исследованиях компании.
19.Объекты маркетинговых исследований.
20.Основные задачи исследования макросреды маркетинга.
21.Цель стратегического анализа макросреды.
22.PEST-анализ, основные факторы, принципы анализа и оценки влияния факторов.
23.Составляющие пятифакторной модели сил Портера.
24.SWOT-анализ. Цель. Особенности построения качественной и количественной матрицы.
25. Элементы внутренней и внешней среды SWOT-анализа.
26. Принципы и цели построения конфронтационной матрицы SWOT-анализа.
27. Основные правила избегания ошибок при проведении SWOT-анализа.
28. Регистрация данных для SWOT-анализа.
29. Основные задачи исследования микросреды маркетинга.
30. Категории маркетинговых исследований и частота их проведения.
31. Классификация маркетинговых исследований по назначению.
32. Основные блоки маркетинговой информационной системы.
33. Подсистемы маркетинговой информационной системы как инструмента сбора и обработки информации.
34. Участие маркетолога-исследователя в процессе проведения маркетинговых исследований
35. Достоинства и недостатки маркетинговой информации, получаемой из различных источников.
36. Основные источники информации для проведения маркетинговых исследований, их достоинства и недостатки.
37. Виды «готовых» отчетов, их особенности.
Требуется не более 15 стр, оригинальность по Etxt не менее 70
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ.docx
2016-04-20 09:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец!!! Сразу вышел на связь!!! Все требования чётко соблюдены!!!Автор справился раньше срока!!!Очень благодарна вам