Создан заказ №8160297
2 марта 2022
Семинар 3. Методы исследования в бизнесе.
Как заказчик описал требования к работе:
Компания AirBus На тот момент авиа-транспорт был весьма внушителен по стоимости для потребителей и практически доступен лишь малой группе. Борьба на рынке достигла предельного уровня. Компании просто по стоимости начали приближаться к себестоимости перевозок, а в исключительных случаях, и ниже… Реш
ение очевидно – эффект масштаба – та «пилюля», которая позволила бы решить проблему. Но, как сделать? Самолёты начинают летать в точности по установленному расписанию, вне зависимости от загрузки. Стоимость билетов при этом значительно снижается, а авиа-путь становится круговым.
1) Что является критериями того, что можно ожидать положительные результаты от кардинальных изменений. Каким образом управленцы определяют «нужное» время для ввода инноваций в собственный бизнес?
2) Каковы предварительные мероприятия для принятия управленческого решения?
3) Является ли предкризисное состояние предприятия обязательным «толчком» для внедрения изменений.
ПОДРОБНЕЕ В ФАЙЛ
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Семинар 3. Методы исследования в бизнесе. .docx
2022-03-08 16:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автору огромное спасибо!Работа выполнена даже раньше срока,без ошибок и пререканий!Рекомендую!