Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Предпринимательские риски в гостиничном бизнесе и пути их снижения
Создан заказ №8160416
2 марта 2022

Предпринимательские риски в гостиничном бизнесе и пути их снижения

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить ВКР. Оригинальность 80%, проверка скорее всего будет проходить по антиплагиат вуз. Методические указания по написанию прикреплены.
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Предпринимательские риски в гостиничном бизнесе и пути их снижения.docx
2022-03-06 12:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Анастасия вежливая женщина. Помогла с работой и с трудной ситуации современности( с деньгами. цену не завышала, а наоборот пошла на уступки). Получила работу раньше срока. Я считаю, что это успех выбрать этого автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление организацией деятельности гостиничного предприятия
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Разработка рекомендаций по внедрению эко-менеджмента в гостинице
Выпускная квалификационная работа
Гостиничное дело
изучение внешней и внутренней среды гостиничного предприятия
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация обслуживания гостей в процессе проживания
Обслуживание гостей в процессе проживания производится по общепринятым международным стандартам. В них в качестве основополагающих моментов выступает скорость обслуживания, точность исполнения заказа, внимательность, предвосхищение желаний клиента. Персонал должен проявлять дружелюбие и вежливость, иметь соответствующую форму одежды и прическу, соблюдать гигиену.
С точки зрения квалификационных тре...
подробнее
Технология работы с гостями гостиницы, имеющими ограниченные физические возможности
Номер для гостей отеля, которые имеют ограниченные физические возможности, должен иметь ряд особенностей, начиная с двери. Во-первых, для удобства заезда инвалидной коляски во всех помещениях должны отсутствовать пороги. Во-вторых, входная дверь должны быть оборудована двумя глазками, находящимися на разных уровнях (для стоящего и сидящего человека).
Двери изготавливаются шириной от 0,9 метра с уст...
подробнее
Конкуренция в гостиничном бизнесе
В науке отсутствует единое мнение в отношении проблем обеспечения конкурентоспособности предприятий гостиничной отрасли. В числе основных параметров, по которым целесообразно проводить оценку конкурентоспособности выделяют характеристики продукции, эффективность и результат.
В первую очередь конкурентной является та организация, которая предлагает потребителю гостиничный продукт, обладающий более п...
подробнее
Организация работы прачечной в гостинице
Организации, которые оказывают услуги в гостиничном деле, должны стремиться к повышению своего официального и фактического статуса. В отелях и гостиницах 3-5 звезд предусматриваются услуги по стирке и химической чистке одежды. Как правило, срок их исполнения составляет сутки. Так, в гостиницах 4 и 5 звезд этот тип услуг включен в вариант «экспресс-обслуживание».
Необходимость работы с одеждой гост...
подробнее
Организация обслуживания гостей в процессе проживания
Обслуживание гостей в процессе проживания производится по общепринятым международным стандартам. В них в качестве основополагающих моментов выступает скорость обслуживания, точность исполнения заказа, внимательность, предвосхищение желаний клиента. Персонал должен проявлять дружелюбие и вежливость, иметь соответствующую форму одежды и прическу, соблюдать гигиену.
С точки зрения квалификационных тре...
подробнее
Технология работы с гостями гостиницы, имеющими ограниченные физические возможности
Номер для гостей отеля, которые имеют ограниченные физические возможности, должен иметь ряд особенностей, начиная с двери. Во-первых, для удобства заезда инвалидной коляски во всех помещениях должны отсутствовать пороги. Во-вторых, входная дверь должны быть оборудована двумя глазками, находящимися на разных уровнях (для стоящего и сидящего человека).
Двери изготавливаются шириной от 0,9 метра с уст...
подробнее
Конкуренция в гостиничном бизнесе
В науке отсутствует единое мнение в отношении проблем обеспечения конкурентоспособности предприятий гостиничной отрасли. В числе основных параметров, по которым целесообразно проводить оценку конкурентоспособности выделяют характеристики продукции, эффективность и результат.
В первую очередь конкурентной является та организация, которая предлагает потребителю гостиничный продукт, обладающий более п...
подробнее
Организация работы прачечной в гостинице
Организации, которые оказывают услуги в гостиничном деле, должны стремиться к повышению своего официального и фактического статуса. В отелях и гостиницах 3-5 звезд предусматриваются услуги по стирке и химической чистке одежды. Как правило, срок их исполнения составляет сутки. Так, в гостиницах 4 и 5 звезд этот тип услуг включен в вариант «экспресс-обслуживание».
Необходимость работы с одеждой гост...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы