Создан заказ №816090
19 ноября 2015
Театрализованная игра как средство развития творческих способностей детей 5-7 лет.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Преобразования, происходящие в обществе, порождают в образовании новые требования к подготовке детей к школе. Одним из них является развитие художественно-творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста.
В общей структуре личности именно художественно-творческие способности являются важным компонентом. Их развитие способствует личностному развитию ребенка. По утверждению таких известных психологов, как Л.С.Выготский, Л.А.Венгер, Б.М.Теплов, Д.Б. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эльконин и др., в основании художественно-творческих способностей лежат общие способности. Если ребенок может анализировать, наблюдать, сравнивать, рассуждать, обобщать, то как правило, он обладает высоким уровнем интеллекта. Такой ребенок может проявить свою одаренность в различных сферах: психомоторной (спорт, в сфере социальных отношений (лидерство), в музыкальной сфере, художественной, творческой, где отличать его будет высокая способность к созданию новой идеи.
Исходя из анализа работ отечественных и зарубежных психологов, которые раскрывают свойства и качества творческой личности, были выделены общие критерии творческих способностей: готовность к импровизации, оправданную экспрессивность, новизну, оригинальность, легкость ассоциирования, независимость мнений и оценок, особую чувствительность.
Таким образом, в дошкольном возрасте закладываются основы творческой деятельности ребёнка, которые воплощаются в развитии способности к замыслу и его реализации, в умении комбинировать свои знания и представления, искренней передачи своих чувств.
Интересные мысли о способности детей к творчеству высказывают деятели искусства. Режиссёр К.С. Станиславский советовал своим актёрам учиться у детей, игру которых всегда отличает искренность и правда.
Поэт П.Г. Антокольский утверждал, что все дети обладают одарённостью в той или иной области искусства. «Детская одарённость проявляется и в наблюдательности детей, и в зорком схватывании ими сходства и характерных черт, в остром музыкальном слухе, в необыкновенно развитом инстинкте подражания».
Именно театрализованная деятельность является уникальным средством развития художественно-творческих способностей детей. Решение задач, направленных на развитие художественно-творческих способностей, требует определения иной технологии, использования театральных методик и их комбинаций в целостном педагогическом процессе. Все вышесказанное говорит о высокой актуальности выбранной темы.
В Законе Российской Федерации «Об образовании» поставлена социально значимая задача современного общества – творческое развитие личности, готовой к решению нестандартных задач в различных областях деятельности (ФЗ РФ «Об образовании» гл. 7, ст. 64, п. 2). Подготовка будущих школьников к обучению в рамках ФГОС общего образования является одной из задач образовательного учреждения. Основным направлением становления и развития творческих способностей детей является театрально-игровая деятельность в детском саду.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Театрализованная игра как средство развития творческих способностей детей 5-7 лет..docx
2020-05-12 18:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Понимающий автор, сделает все, как попросите, исправит и доделает
Очень понравилось работать с автором, очень приятный и хороший человек