Создан заказ №8161528
2 марта 2022
Глава курсовой с практикой «Инструменты продвижения бренда онлайн-университета»
Как заказчик описал требования к работе:
Глава 1. Инструменты продвижения брендов онлайн-университетов на российском рынке (на примере Skillbox, Geekbrains, “Нетология”)
2.1. Целевая аудитория и специфика деятельности российских онлайн-университетов
2.2. Традиционные инструменты формирования бренда в деятельности онлайн-университетов
2.3.
Digital-инструменты формирования бренда в деятельности онлайн-университетов
2.4. Рекомендации по продвижению бренда образовательной организации
2.3. и 2.4. параграфы — практически
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Глава курсовой с практикой «Инструменты продвижения бренда онлайн-университета».docx
2022-03-08 16:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1

Положительно
Были постоянные задержки, корректировки и много грамматических ошибок в тексте, которые мне придется самой исправлять, так как времени на корректировку больше нет.