Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа Коммуникационный проект по продвижению школы вокала инструментами smm
Создан заказ №8161832
2 марта 2022

Курсовая работа Коммуникационный проект по продвижению школы вокала инструментами smm

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа Коммуникационный проект по продвижению школы вокала инструментами smm План: Введение 1. Особенности продвижения школы вокала в социальных сетях 1.1. Портрет аудитории школы вокала в социальных сетях 1.2. Оценка эффективности продвижения школы вокала в социальных сетях 1.3. Выбор инст рументов smm для продвижения школы вокала в социальных сетях 2. Реализация проекта по продвижению школы вокала в социальных сетях 2.2. Выбор площадок и инструментов продвижения школы вокала в социальных сетях Заключение Список литературы
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Курсовая работа Коммуникационный проект по продвижению школы вокала инструментами smm.docx
2022-03-08 18:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана в срок, прошла проверку антиплагиатом, у преподавателя вопросов не вызвала, оценка - 5. Спасибо автору

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
имидж и пресс-релиз по компании «Азбука вкуса»
Статья
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Диплом по звукорежиссуре
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Визуальный сторителлинг
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
параграф
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Рекламные сувениры как средство повышения доверия потребителя
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Таргетированная реклама в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социально-психологические стереотипы в коммерческой рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по проектированию рекламной и PR-кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ имеджевых статей в коммерческой сфере
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Стимулирование сбыта средствами рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама в Новое и Новейшее время
Новое время в истории датируется серединой XVII века и до 1914 года. В это время в сфере массовой коммуникации наблюдался технический переворот, а именно создание печатного станка. Изобретение Иоганна Гуттенберга дало мощный толчок в развитии печатной рекламы массового характера. Стали печататься афиши, листовки, объявления в газетах.
Во многих европейских городах (Париже, Страсбурге и Нюрнберге) п...
подробнее
Понятие и функции рекламодателя
Рекламодатель – это тот, кто заказывает рекламу у рекламного агентства или собственной рекламной службы.
Выделяют несколько типов рекламодателей, которые не похожи друг на друга. Одни производят товары или оказывают услуги, другие занимаются продажей товаров компаний-производителей конечному потребителю, третьи используют рекламу для самопрезентации и представления своих услуг, и еще один тип рекла...
подробнее
Внушающая реклама
В основе внушающей рекламы творческого типа лежит использование определенной теоретической модели воздействия рекламы на потребителя. Подобного рода разработки активно ведутся исследователями с 1855 года. Так или иначе, все они опираются на наличие единой последовательности события, следующей за первым получением потребителем рекламного обращения. Сущность подобного рода рекламы заключается в след...
подробнее
Основные задачи рекламного агентства
Рекламные агентства являются одними из участники рынка рекламы, при этом они могут одновременно сочетать в себе две роли – рекламопроизводителя и рекламораспространителя – или же выполнять лишь одну из них.
На практике РА представлены независимыми специализированными организациями, состоящими из коллектива творческих и деловых людей, которые посредством использования различных коммуникативных канал...
подробнее
Реклама в Новое и Новейшее время
Новое время в истории датируется серединой XVII века и до 1914 года. В это время в сфере массовой коммуникации наблюдался технический переворот, а именно создание печатного станка. Изобретение Иоганна Гуттенберга дало мощный толчок в развитии печатной рекламы массового характера. Стали печататься афиши, листовки, объявления в газетах.
Во многих европейских городах (Париже, Страсбурге и Нюрнберге) п...
подробнее
Понятие и функции рекламодателя
Рекламодатель – это тот, кто заказывает рекламу у рекламного агентства или собственной рекламной службы.
Выделяют несколько типов рекламодателей, которые не похожи друг на друга. Одни производят товары или оказывают услуги, другие занимаются продажей товаров компаний-производителей конечному потребителю, третьи используют рекламу для самопрезентации и представления своих услуг, и еще один тип рекла...
подробнее
Внушающая реклама
В основе внушающей рекламы творческого типа лежит использование определенной теоретической модели воздействия рекламы на потребителя. Подобного рода разработки активно ведутся исследователями с 1855 года. Так или иначе, все они опираются на наличие единой последовательности события, следующей за первым получением потребителем рекламного обращения. Сущность подобного рода рекламы заключается в след...
подробнее
Основные задачи рекламного агентства
Рекламные агентства являются одними из участники рынка рекламы, при этом они могут одновременно сочетать в себе две роли – рекламопроизводителя и рекламораспространителя – или же выполнять лишь одну из них.
На практике РА представлены независимыми специализированными организациями, состоящими из коллектива творческих и деловых людей, которые посредством использования различных коммуникативных канал...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы