Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Новое задание по программированию, время сдачи 28.03.2022
Создан заказ №8162118
12 марта 2022

Новое задание по программированию, время сдачи 28.03.2022

Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую Задание выполняется на языке программирования Паскаль. Ниже представлены минимальные требования к разрабатываемым программам, набор обязательных функций. Вариант14. Написать программу ведения базы данных личной библиотеки. Программа должна обеспечивать ввод и корректировку информа ции о новых книгах, о книгах определенного автора, о книгах определенного жанра. Должно быть также предусмотрено «состояние» книги: в библиотеке, на руках (у кого?) и т.п. При закрытии программы и ее повторном запуске информация должна сохраняться.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕленаД
5
скачать
Новое задание по программированию, время сдачи 28.03.2022.docx
2022-03-18 21:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Грамотный автор, всё в срок и качественно, ведёт постоянный диалог.... Всё супер!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
5. Разработка системы управление банкоматом. с++
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Практика за 4 курс
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
практика
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Написание курсового проекта по теме "Разработка ПО"
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Ознакомиться с языком C++, базовыми меха низмами ООП.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Основы программирования и реализация программ на языке С#
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Методы и средства объектно-ориентированного программирования.
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Частотный крипто анализ шифра цезаря на языки С
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы тестирования по программированию
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
разработка адаптера и шины межмашинного обмена данных
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Технология разработки ПО
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Исследование систем массового обслуживания (СМО) с очередями.
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Динамические структуры данных. Организация данных в списковые структуры
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка программного обеспечения на языке C#
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Объектно-ориентированное программирование
Основной целью ООП является повышение эффективности разработки программ.
Появление ООП было связано с наблюдениями, что компьютерные программы являются описанием действий, которые выполняются над различными объектами, в качестве которых выступают, например, совокупности числовых значений, графические объекты, записи в базах данных. В традиционных методах программирования, чтобы изменить данные или ...
подробнее
Процедуры и функции пользователя в Visual Basic
Большинство языков программирования для создания программ используют блоки, в которых размещается код. Такими блоками являются процедуры и функции, которые называются подпрограммами.
Весь программный код находится внутри процедур. Ввести код между процедурами в Visual Basic нельзя, он должен всегда находиться внутри процедуры.
Процедура записывается между операторами Sub и EndSub. Процедуры могут бы...
подробнее
Выражения в Turbo Pascal V.7.0
Выражения определяют правила вычисления некоторых значений. Выражение состоит из операндов и оператора. Операнды выражения представлены константами и (или) переменными. Операторы, как правило, располагаются между операндами и обозначают действия, которые выполняются над операндами. Приведем в таблице операторы языка Turbo Pascal и математические действия, которые они обозначают.

Когда записываем вы...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Объектно-ориентированное программирование
Основной целью ООП является повышение эффективности разработки программ.
Появление ООП было связано с наблюдениями, что компьютерные программы являются описанием действий, которые выполняются над различными объектами, в качестве которых выступают, например, совокупности числовых значений, графические объекты, записи в базах данных. В традиционных методах программирования, чтобы изменить данные или ...
подробнее
Процедуры и функции пользователя в Visual Basic
Большинство языков программирования для создания программ используют блоки, в которых размещается код. Такими блоками являются процедуры и функции, которые называются подпрограммами.
Весь программный код находится внутри процедур. Ввести код между процедурами в Visual Basic нельзя, он должен всегда находиться внутри процедуры.
Процедура записывается между операторами Sub и EndSub. Процедуры могут бы...
подробнее
Выражения в Turbo Pascal V.7.0
Выражения определяют правила вычисления некоторых значений. Выражение состоит из операндов и оператора. Операнды выражения представлены константами и (или) переменными. Операторы, как правило, располагаются между операндами и обозначают действия, которые выполняются над операндами. Приведем в таблице операторы языка Turbo Pascal и математические действия, которые они обозначают.

Когда записываем вы...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы