Создан заказ №816423
20 ноября 2015
Целью данной работы является изучение процессов выбора у массового потребителя, проживающего на территории Российской Федерации.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по экономике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Что взять, а от чего отказаться… Стоит ли сейчас съездить на курорт или подождать до лучших времён…
Современные рыночные условия постоянно ставят потребителя перед выбором, особенно тяжелый выбор стоит перед российским потребителями. Дело все в том, что российский рынок предлагает достаточно широкий спектр товаров и услуг для удовлетворения абсолютно любых потребностей, однако, российский потребитель не наделён достаточным количеством финансовых ресурсов для приобретения того, что ему хочется. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим он всегда становится перед выбором.
В рамках данной курсовой работы будут рассматриваться основные проблемы массового российского потребителя. Под массовым российским потребителем подразумевается портрет потребителя, собранный из общих поведенческих признаков российских граждан.
Актуальность данной работы заключается в том, что сейчас в условиях нестабильности экономической и политической ситуации проблемы, связанные с выбором товаров и услуг у россиян стоят как никогда остро. Режим накоплений, когда человек просто копил на желаемый товар не работает, так как из-за роста курса доллара товары в стране постоянно дорожают. Не подходит так же вариант с приобретением товаров в кредит, так как дестабилизация экономической ситуации привела к резкому повышению ставок по кредитованию. Из-за этого, проблема выбора перед массовым потребителем стоит как никогда остро.
Целью данной работы является изучение процессов выбора у массового потребителя, проживающего на территории Российской Федерации. Для достижения поставленной цели, был выдвинут следующий ряд задач:
Выявить портрет массового российского потребителя.
Определить особенности поведения массового российского потребителя.
Выявить основные проблемы выбора, с которыми сталкиваются потребители в России.
Определить пути преодоления этих проблем.
В качестве объекта исследования данной работы выступает рыночная ситуация в Российской Федерации, а предмета – поведение массового потребителя в современных рыночных условиях.
Работа разбита на 2 главы: в первой идёт изучение специфики поведения массового потребителя в российских рыночных условиях, во второй – проблемы выбора массового потребителя. В конце работы сделаны выводы по преодолению возникших проблем. Для упрощения процедуры анализа, рассмотрение актуальных проблем массового российского потребителя будет проводится на примере рынка продуктов питания, так как именно они составляют удельный вес в структуре расходов россиян. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является изучение процессов выбора у массового потребителя, проживающего на территории Российской Федерации..docx
2018-11-18 17:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал заказ очень быстро. Учел все мои требования. Я очень доволен сотрудничеством.