Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая по специальной педагогике и психологии
Создан заказ №8164489
3 марта 2022

Курсовая по специальной педагогике и психологии

Как заказчик описал требования к работе:
Теоретическая курсовая. 25 листов( титульник и введение не входит). Тема: структура нарушенного развития и ее свойства. Методичку отправлю позже+проверка на антиплагиат
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Курсовая по специальной педагогике и психологии .docx
2022-03-09 12:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Отличный автор! Всегда на связи, своевременно вносит корректировки. Очень рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагогические взгляды Г. И. Годера
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Инновационные формы взаимодествия ДОУ и семьи
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую по Педагогике. Тема на выбор.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Приемы оценки продуктивных умений обучающихся ( уровень B2).
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика обучения видам профессиональной деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы воспитательной работы
Методы воспитательной работы
подробнее
Система воспитания в «Школе радости»
Василий Сухомлинский стал учителем начальной школы в семнадцать лет. Это была небольшая школа, расположенная недалеко от родного села. На дневном отделении педагогического института Василь смог проучиться только два года. После тяжелого заболевания плевритом был вынужден перевестись в Полтавский пединститут уже на заочное отделение. Окончил институт Сухомлинский в 1939 году. Ранее этот же институт...
подробнее
Формы обучения в педагогике
Необходимость модернизации системы российского образования в соответствии с новыми требованиями к уровню подготовки специалистов в новых политических, экономических, социокультурных условиях приводит к совершенствованию форм обучения.
Формы обучения динамичны, вариативны, они возникают и развиваются, заменяют друг друга в зависимости от уровня социального развития, материальной и духовной культуры ...
подробнее
Проблемы школьной дезадаптации у первоклассников
Школьная дезадаптация выражается педагогической запущенностью, неврозами, различными эмоционально-поведенческими реакциями, и может отмечаться на любой ступени обучения в школе, но особенно часто она наблюдается у учащихся первых классов.
Причина школьной дезадаптации – понятие собирательное и состоит из:
Школьная дезадаптация препятствует развитию детских способностей, а также успешному овладению ...
подробнее
Методы воспитательной работы
Методы воспитательной работы
подробнее
Система воспитания в «Школе радости»
Василий Сухомлинский стал учителем начальной школы в семнадцать лет. Это была небольшая школа, расположенная недалеко от родного села. На дневном отделении педагогического института Василь смог проучиться только два года. После тяжелого заболевания плевритом был вынужден перевестись в Полтавский пединститут уже на заочное отделение. Окончил институт Сухомлинский в 1939 году. Ранее этот же институт...
подробнее
Формы обучения в педагогике
Необходимость модернизации системы российского образования в соответствии с новыми требованиями к уровню подготовки специалистов в новых политических, экономических, социокультурных условиях приводит к совершенствованию форм обучения.
Формы обучения динамичны, вариативны, они возникают и развиваются, заменяют друг друга в зависимости от уровня социального развития, материальной и духовной культуры ...
подробнее
Проблемы школьной дезадаптации у первоклассников
Школьная дезадаптация выражается педагогической запущенностью, неврозами, различными эмоционально-поведенческими реакциями, и может отмечаться на любой ступени обучения в школе, но особенно часто она наблюдается у учащихся первых классов.
Причина школьной дезадаптации – понятие собирательное и состоит из:
Школьная дезадаптация препятствует развитию детских способностей, а также успешному овладению ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы