Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности и развитие событийного туризма в республике Татарстан
Создан заказ №8165039
10 апреля 2022

Особенности и развитие событийного туризма в республике Татарстан

Как заказчик описал требования к работе:
ВКР " Особенности и развитие событийного туризма в республике Татарстан". Требования к написанию ВКР - по методичке Университета . Последняя глава обязательно - проект тура, связанного с событием (например: тур связанный с событием "Всероссийская Спасская ярмарка в Елабуге в т.ч. с посещени ем "Мастеровой двор города Елабуги"). Оригинальность работы проверяется на сайте Университета и она должна быть не менее 50%, поэтому % оригинальности на сайте Антиплагиат должен быть не менее 65 %, т.к уменьшится при проверке Университетом. Обязательно должна быть обратная связь при написании (по главам), т.к научный руководитель может запрашивать на проверку
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Особенности и развитие событийного туризма в республике Татарстан.docx
2022-04-20 15:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое Маргарите!Работа на высшем уровне!)Очень благодарна и признательна!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ОТЧЕТ
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ ЭКСКУРСИИ НА ИСТОРИЧЕСКУЮ ТЕМУ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Специализация Тюменского региона в туризме
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование организации работы менеджера турфирмы
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Конгрессно-выставочный туризм в России.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Руководитель как субъект организаторской деятельности
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Разработка"красных маршрутов" для иностранных туристов
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Конные туры
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Санаторно-курортный комплекс и его структура
Стабильный рост экономических показателей, конкурентные преимущества и улучшение уровня жизни напрямую зависит от качественных трудовых ресурсов. Уровень здоровья населения зависит не только от состояния и эффективности качества медицинского обслуживания и социальными программами, но и от работы санаторно-курортного комплекса, главной целью которого является оздоровление населения.
Теория туризма ...
подробнее
Понятие «общественность» и основные целевые группы туристской индустрии
В практике паблик рилейшнс одним из основных является понятие «общественность». В наиболее общем виде под общественностью в туризме подразумевают любую группу людей или отдельных личностей, связанных с жизнедеятельностью туристского предприятия.
Понятие «общественность» туристского предприятия включает:
Данные группы лиц решают разнообразные проблемы, связанные с деятельностью предприятия сферы тури...
подробнее
Ценообразование в туризме и гостиничном бизнесе
В условиях рыночной экономики коммерческий успех туристического предприятия зависит от правильно выбранной стратегии в плане ценообразования на туристические товары и услуги. На уровень ценообразования оказывают существенное влияние как политические, так и экономические, психологические и социальные условия в государстве.
Ценнообразование выступает как связующее звено между производителем и потреби...
подробнее
Технологии продаж в туристской индустрии
Туристская деятельность делится на следующие подвиды:
Для того чтобы продвинуть определенный тур продукт, необходимо грамотно его прорекламировать. С этой целью туристские организации принимают участие в специализированных выставках, организуют информационные центры, рекламирующие туристские продукты. Также организации занимаются изданием каталогов, буклетов, листовок с информацией о туристском про...
подробнее
Санаторно-курортный комплекс и его структура
Стабильный рост экономических показателей, конкурентные преимущества и улучшение уровня жизни напрямую зависит от качественных трудовых ресурсов. Уровень здоровья населения зависит не только от состояния и эффективности качества медицинского обслуживания и социальными программами, но и от работы санаторно-курортного комплекса, главной целью которого является оздоровление населения.
Теория туризма ...
подробнее
Понятие «общественность» и основные целевые группы туристской индустрии
В практике паблик рилейшнс одним из основных является понятие «общественность». В наиболее общем виде под общественностью в туризме подразумевают любую группу людей или отдельных личностей, связанных с жизнедеятельностью туристского предприятия.
Понятие «общественность» туристского предприятия включает:
Данные группы лиц решают разнообразные проблемы, связанные с деятельностью предприятия сферы тури...
подробнее
Ценообразование в туризме и гостиничном бизнесе
В условиях рыночной экономики коммерческий успех туристического предприятия зависит от правильно выбранной стратегии в плане ценообразования на туристические товары и услуги. На уровень ценообразования оказывают существенное влияние как политические, так и экономические, психологические и социальные условия в государстве.
Ценнообразование выступает как связующее звено между производителем и потреби...
подробнее
Технологии продаж в туристской индустрии
Туристская деятельность делится на следующие подвиды:
Для того чтобы продвинуть определенный тур продукт, необходимо грамотно его прорекламировать. С этой целью туристские организации принимают участие в специализированных выставках, организуют информационные центры, рекламирующие туристские продукты. Также организации занимаются изданием каталогов, буклетов, листовок с информацией о туристском про...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы