Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Написание аналитической главы для дипломной работы по гостиничному делу
Создан заказ №8165527
3 марта 2022

Написание аналитической главы для дипломной работы по гостиничному делу

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать первую (теоретическую) и вторую (аналитическую) главы к диплому. Тема дипомной работы: "Философия гостеприимства как фактор конкурентоспособности гостиничного предприятия". Философия рассматривается на примере отеля The Ritz-Carlton. Основная задача дипломной работы - разработка общей модели создания философии и корпоративной культуры для отелей, используя их историю и индивидуальные особенности. Общий план курсовой работы указан в прикреплённом файле
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Написание аналитической главы для дипломной работы по гостиничному делу.docx
2022-03-13 16:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличная работа. Тема глубоко проработана, основа работы базируется на официальных статистических данных и расчетах. Материал изложен логично и последовательно. Научный руководитель очень доволен.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Виды гостиничных помещений
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Теоретическая основы конкурентоспособности предприятия
Набор текста
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Технология обслуживания VIP-гостей. На примере гостиницы Пекин.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
процесс оказания услуг. основные этапы и ообенности
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Отчёт по практике в гостинице "Русь" Селятино
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология регистрации иностранных граждан в российской гостинице.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
организация предоставления услуг СПА салона в гостинице
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Сервис как общественное и экономическое явление
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Услуга питания гостиничного предприятия
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Service quality in InterContinental hotel in Kiev
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Малые гостиницы : проблемы и перспективы развития
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система безопасности в гостинице: принципы построения и взаимодействия с другими службами
Гостиница — это, как правило, отдельное многоэтажное строение, имеющее один парадный вход и несколько служебных. Помимо жилых номеров, в здании чаще всего есть ресторан (кафе, столовая, бар), игровые залы, салон красоты и др. Обычно несколько этажей отведено для деловых целей. Например, там может размещаться администрация отеля, офисы, конференц-залы или помещения для совещаний. На остальных этажа...
подробнее
Системы бронирования в гостинице
В последнее время можно отметить положительную тенденцию роста числа гостиниц и отелей, как в нашей стране, так и за рубежом. В туристическом бизнесе качественная составляющая предоставляемых услуг в сфере размещения гостей играет решающую роль. Сегодня гостиничный бизнес является перспективной и стремительно развивающейся областью. Для того чтобы он приносил прибыль, необходимо знать особенности ...
подробнее
Квалификационные требования, предъявляемые к персоналу службы приема и размещения
Служба приема и размещения (СПиР) — это «лицо гостиницы», поскольку именно от нее зависит первое впечатление, которое получает клиент от всего объекта размещения. В состав персонала этой службы могут входить администратор, портье, кассир, швейцар, подносчики багажа, посыльные, коридорные (дежурные по этажу), консьерж и др.
Количество работников службы зависит от размеров организации и вместимости н...
подробнее
Анализ технологических производственных операций в гостинице категории 4 звезды
Гостиничные технологии — это процессы в гостинице, которые представляют собой упорядоченную совокупность операций. Благодаря им происходит изменение размера, формы, качества, внешнего вида или свойства услуги. Примером может быть разработка комплекса мероприятий в области повышения качества услуги в гостинице.
Понятие «технологическая производственная операция» включает комплекс условий, форм, мето...
подробнее
Система безопасности в гостинице: принципы построения и взаимодействия с другими службами
Гостиница — это, как правило, отдельное многоэтажное строение, имеющее один парадный вход и несколько служебных. Помимо жилых номеров, в здании чаще всего есть ресторан (кафе, столовая, бар), игровые залы, салон красоты и др. Обычно несколько этажей отведено для деловых целей. Например, там может размещаться администрация отеля, офисы, конференц-залы или помещения для совещаний. На остальных этажа...
подробнее
Системы бронирования в гостинице
В последнее время можно отметить положительную тенденцию роста числа гостиниц и отелей, как в нашей стране, так и за рубежом. В туристическом бизнесе качественная составляющая предоставляемых услуг в сфере размещения гостей играет решающую роль. Сегодня гостиничный бизнес является перспективной и стремительно развивающейся областью. Для того чтобы он приносил прибыль, необходимо знать особенности ...
подробнее
Квалификационные требования, предъявляемые к персоналу службы приема и размещения
Служба приема и размещения (СПиР) — это «лицо гостиницы», поскольку именно от нее зависит первое впечатление, которое получает клиент от всего объекта размещения. В состав персонала этой службы могут входить администратор, портье, кассир, швейцар, подносчики багажа, посыльные, коридорные (дежурные по этажу), консьерж и др.
Количество работников службы зависит от размеров организации и вместимости н...
подробнее
Анализ технологических производственных операций в гостинице категории 4 звезды
Гостиничные технологии — это процессы в гостинице, которые представляют собой упорядоченную совокупность операций. Благодаря им происходит изменение размера, формы, качества, внешнего вида или свойства услуги. Примером может быть разработка комплекса мероприятий в области повышения качества услуги в гостинице.
Понятие «технологическая производственная операция» включает комплекс условий, форм, мето...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы