Создан заказ №8167473
4 марта 2022
Управление продвижением гостиничного продукта
Как заказчик описал требования к работе:
Введение
Глава 1. Продвижение гостиничного продукта в современных условиях
1.1 Роль и задачи продвижения гостиничного продукта
1.2 Сегментирование и разработка характеристик гостиничного пакета
1.3. Связи с общественностью, стимулирование сбыта, SEO.
1.4. Омниканальность в условиях кризиса.
Г
лава 2. Продвижение гостиничного продукта на примере гостиницы «Hilton Leningradskaya»
2.1. Характеристика гостиницы «Hilton Leningradskaya»
2.2. Административно-хозяйственные показатели гостиницы «Hilton Leningradskaya»
2.3. Продвижение и проблемы на примере «Hilton Leningradskaya»
Заключение
Список источнико
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Управление продвижением гостиничного продукта .docx
2022-03-10 02:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Отзывчивый и приятный автор, идет на встречу и исправляет недочеты. Довольна работой, советую)