Создан заказ №816857
20 ноября 2015
Целью работы является изучение сущности и специфики менеджмента гостиничного хозяйства.
Как заказчик описал требования к работе:
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ РЕФЕРАТА
Объем реферата 20-25 страниц в компьютерном исполнении (формат А 4, шрифт – Times New Roman, размер –14, интервал – 1,5), по избранной теме в соответствии со специальностью.
При оформлении текста реферата следует учитывать, что открывается работа титульным листом, где
указывается полное название учебного заведения , тема реферата, фамилия автора, место и год написания. На следующей странице, которая нумеруется сверху номером 2, помещается оглавление с точным названием каждой главы и указанием начальных страниц.
Поля страницы: левое - 3 см., правое - 1 см., нижнее 2 см., верхнее - 2 см. до номера страницы. Текст печатается через 1,5 интервала. Если текст реферата набирается в текстовом редакторе Microsoft Word, рекомендуется использовать шрифты: Times New Roman Cyr или Arial Cyr, размер шрифта - 14 пт. При работе с другими текстовыми редакторами шрифт выбирается самостоятельно, исходя из требований - 60 строк на лист (через 2 интервала).
Каждая структурная часть реферата (введение, главная часть, заключение и т.д.) начинается с новой страницы. Расстояние между главой и следующей за ней текстом, а также между главой и параграфом составляет 2 интервала.
После заголовка, располагаемого посредине строки, не ставится точка. Не допускается подчеркивание заголовка и переносы в словах заголовка. Страницы реферата нумеруются в нарастающем порядке. Номера страниц ставятся вверху в середине листа.
Титульный лист реферата включается в общую нумерацию, но номер страницы на нем не проставляется (это не относится к содержанию реферата).
Структура реферата
Введение
Раздел должен содержать постановку проблемы в рамках выбранной научной темы и обоснование выбора проблемы, ее актуальность, новизна.
Во введении дается краткая характеристика изучаемой темы, обосновывается ее актуальность, личная заинтересованность автора в ее исследовании, отмечается практическая значимость изучения данного вопроса, где это может быть использовано. Здесь же называются и конкретные задачи, которые предстоит решить в соответствии с поставленной целью. При их формулировании используются, например, такие глаголы: изучить… выявить… установить… и т.п. Объем введения составляет примерно 1/10 от общего объема работы.
Введение – ответственная часть работы, своеобразная ее визитная карточка. Но полный текст введения лучше написать после окончания работы над основной частью, когда будут точно видны результаты реферирования.
Основная часть
В данном разделе должна быть раскрыта тема.
В основной части, как правило, разделенной на главы, необходимо раскрыть все пункты составленного плана, связно изложить накопленный и проанализированный материал. Излагается суть проблемы, различные точки зрения на нее, собственная позиция автора реферата. Важно добиться того, чтобы основная идея, выдвинутая во введении, пронизывала всю работу, а весь материал был нацелен на раскрытие главных задач. Каждый раздел основной части должен открываться определенной задачей и заканчиваться краткими выводами.
Заключение
В заключении подводятся итоги по всей работе, суммируются выводы, содержащие ясные ответы на поставленные в цели исследования вопросы, делаются собственные обобщения (иногда с учетом различных точек зрения на изложенную проблему), отмечается то новое, что получено в результате работы над данной темой. Заключение по объему не должно превышать введение. Следует избегать типичных ошибок: увлечение второстепенным материалом, уходом от проблемы, категоричность и пестрота изложения, бедный или слишком наукообразный язык, неточность цитирования, отсутствие ссылок на источник.
Список литературы
Список использованной литературы завершает работу. В нем фиксируются только те источники, с которыми работал автор реферата. Список составляется в алфавитном порядке по фамилиям авторов или заглавий книг. При наличии нескольких работ одного автора их названия располагаются по годам изданий. Если привлекались отдельные страницы из книги, они указываются. Иностранные источники (изданные на иностранном языке) перечисляются в конце всего списка.
Содержание (оглавление реферата)
Содержание (оглавление) реферата – это перечисление глав реферата с указанием страниц их расположения. Формулировки оглавления должны точно повторять заголовки глав и подглав, параграфов в тексте, быть краткими и понятными.
Страницы реферата должны быть скомпонованы в следующем порядке:
Титульный лист
Оглавление
Введение (обоснование выбранной темы)
Основная часть
Заключение (выводы)
Список использованной литературы
Приложения (если таковые имеются)
Как оценивается реферат:
Проверка реферата на уникальность. (плагиат)
оформление работы
как соответствует содержание теме
логичность и последовательность изложения
выводы должны раскрывать введение, а не противоречить ему
орфографическая и пунктуационная грамотность
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Туризм и индустрия гостеприимства стремительно растет, и является весьма прибыльным бизнесом, будучи одним из самых важных компонентов на рынке. Всемирная туристская организация (ЮНВТО) прогнозирует, что к 2020 году, международный туризм будет продолжать расти в среднем на 4%. Таким образом, у российских компаний есть потенциал, чтобы обслуживать в год не менее 70 млн. иностранных и российских туристов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В России есть огромные возможности для отдыха и работы, начиная от зимних видов спорта, деловых поездок, исследования и заканчивая санаторно-курортное лечение и эко-туризмаом. ЮНВТО видит Россию как страну с большим потенциалом для развития туризма.
Несмотря на то, что инвесторы обращали мало внимания на развитие гостиничного бизнеса в течение многих лет, в последнее время, он снова оказывается в центре внимания
Сегодня, отельеры должны творчески подходить к работе и постоянно внедрять новые методы для привлечения новых посетителей и сохранения лояльности клиентов.
Грамотное построенная схема управления оказывает большое влияние на эффективность и скорость развития отеля, и следовательно да получение дохода. В этом случае огромная ответственность ложится на плечи менеджеров (управляющих) гостиницей. Ведь именно они должны организовать и скоординировать большое количество людей, для удовлетворения нужд своих клиентов.
В связи с тем, что гостиничный бизнес в состоянии обеспечить устойчивый доход в федеральный бюджет, количество гостиниц и аналогичных средств размещения в России растет с каждым годом. Результатом является жесткая конкуренция, и лидеры вынуждены прибегать к необычным маркетинговых идей. Тем не менее, многое еще предстоит сделать, прежде чем этот рынок достигнет того же уровня развития, как за рубежом.
Целью работы является изучение сущности и специфики менеджмента гостиничного хозяйства. Определение роли менеджера в функционировании гостиницы.
Объектом исследования является гостиничное предприятие как объект управления.
Предметом исследования является менеджмент гостиницы, его функции и роль в управленииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является изучение сущности и специфики менеджмента гостиничного хозяйства..docx
2020-12-24 13:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа выполнена в срок. Качественно. Очень довольна, заказывала ещё несколько работ, все отлично! Спасибо!