Создан заказ №8169510
4 марта 2022
Критическая оценка маркетинговой стратегии компании, предложение изменений и мероприятий
Как заказчик описал требования к работе:
Разработать SWOT-анализ, заявление о позиционировании, стратегию брендинга и коммуникационную стратегию для Balenciaga, испанской компании класса люкс, входящей во французскую группу Kering со штаб-квартирой в Париже.
Количество слов 1800-2000, оригинальность от 80%
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Критическая оценка маркетинговой стратегии компании, предложение изменений и мероприятий.docx
2022-03-08 15:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Огромное спасибо Автору ,защитила на 5,преподавателю очень понравился реферат,выполнено даже раньше поставленного срока))))