Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сделать отчет по практике туризм
Создан заказ №8169585
4 марта 2022

Сделать отчет по практике туризм

Как заказчик описал требования к работе:
Разработайте анкету (15 вопросов) для выявления запросов туристов в целях: a)выездного туризма; b)внутреннего туризма. Проведите анкетирование 50 потребителей (анкету приложите к отчету). Оформите результат в виде таблицы и диаграмм, по результатам исследования выявите наиболее перспективное направл ение. Опишите пример реализации одного турпродукта на базе турфирмы (в которой проходите практику). Задание 3 (ПК 1.4; 1.5; 1,6; 1.7; 1.8) Вы находитесь на рабочем месте в турфирме, подберите и сформируйте турпродукт по направлению, выявленному в ходе анкетирования в Задании 1. 3.1. Для выполнения задания подберите несколько туристских продуктов с помощью сайтов туроператоров (пример: teztour, anextour, coral travel) по заявленным потребителем требованиям. Выберите турпродукт, наиболее соответствующий одному из перспективных направлений. Опишите особенности выбранного туристического продукта. 3.2. Для информирования потребителя о туристском продукте, подберите и сформируйте тур на сайте одного из туроператоров. Приложите к отчету: сканы подобранного тура, страхового полиса, ваучера. Примеры образца подобранного тура, страхового полиса, ваучера представлены в Приложениях 1, 2, 3. 3.3. Проинформируйте потребителя о туристских формальностях в стране отдыха (таможенных, валютных, санитарных). Для этого распечатайте с сайта туроператора, у которого забронирован тур, памятку для туриста. Приложите памятку к отчету. Задание 4 (ПК 1.3) 4.1. Взаимодействуя (с помощью сайтов трех туроператоров) с туроператорами, проведите сравнительный анализ любого турпродукта. 4.2. Приложите к отчету макеты рекламных материалов выбранного турпродукта. 4.3. Предложите программу мероприятий по продвижению турпродукта среди потенциальных туристов, в том числе с использованием рекламных материалов, указанных в п. 4.2 задания
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Сделать отчет по практике туризм.docx
2022-03-10 15:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор предоставил качественную работу за краткий срок и приемлемую цену. Приятно было сотрудничать! Автору спасибо большое, выручили)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
The main trends and success factors in Russian hospitality
Эссе
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Технология и организация туроператорской деятельности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
реферат актуальные проблемы в туризме
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчет по организационно-управленческой практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
учебная практика
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
научно исследовательская и производственная
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
отчет по производственной педагогической практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туризм
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
информационно аналитическая практика
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История анимационной деятельности
Древняя Греция была известна своими тавернами, постоялыми дворами, которые представляли собой важный элемент социальной и религиозной жизни. Владельцы данных заведений уже в те времена занимались организацией досуга своих гостей. Они нанимали музыкантов, танцоров и акробатов, организовывали спортивные состязания. Также популярностью пользовались бои животных и птиц и азартная игра в кости.
Основным...
подробнее
Позиционирование туристского продукта
Положение продукта на рынке бывает:
Позиционирование представляет собой размещение выбранного продукта на определенном сегменте рынка (целевом туристском рынке).
Основные идеи позиционирования:
Руководство туристских предприятий может основываться на нескольких подходах к позиционированию продукта:
При выборе стратегии позиционирования учитывается ряд факторов:
Позиционирование должно основываться на...
подробнее
Основные положения ГОСТов о туристских услугах
В настоящее время используются следующие ГОСТы о туруслугах:
Проектирование туристских услуг проводят согласно техническому заданию, которое разрабатывает туроператор на основании следующих факторов:
Формирование туристского продукта производится с учетом технологических и технических требований.
К технологическим требованиям относятся требования:
К техническим требованиям относятся:
Основные требовани...
подробнее
Создание баз данных для предприятий социально-культурного сервиса и туризма
Основная проблема туристских агентств – невозможность быстро отражать весь объем предложений на своих сайтах.
В информационной системе прописывается свод правил, принятых руководством фирмы. В базе данных хранится вся история общения с клиентом.
На вопросы клиента исчерпывающий ответ может дать любой пользователь системы турфирмы
Комплексная система автоматизации позволяет:
База данных в предприятиях ...
подробнее
История анимационной деятельности
Древняя Греция была известна своими тавернами, постоялыми дворами, которые представляли собой важный элемент социальной и религиозной жизни. Владельцы данных заведений уже в те времена занимались организацией досуга своих гостей. Они нанимали музыкантов, танцоров и акробатов, организовывали спортивные состязания. Также популярностью пользовались бои животных и птиц и азартная игра в кости.
Основным...
подробнее
Позиционирование туристского продукта
Положение продукта на рынке бывает:
Позиционирование представляет собой размещение выбранного продукта на определенном сегменте рынка (целевом туристском рынке).
Основные идеи позиционирования:
Руководство туристских предприятий может основываться на нескольких подходах к позиционированию продукта:
При выборе стратегии позиционирования учитывается ряд факторов:
Позиционирование должно основываться на...
подробнее
Основные положения ГОСТов о туристских услугах
В настоящее время используются следующие ГОСТы о туруслугах:
Проектирование туристских услуг проводят согласно техническому заданию, которое разрабатывает туроператор на основании следующих факторов:
Формирование туристского продукта производится с учетом технологических и технических требований.
К технологическим требованиям относятся требования:
К техническим требованиям относятся:
Основные требовани...
подробнее
Создание баз данных для предприятий социально-культурного сервиса и туризма
Основная проблема туристских агентств – невозможность быстро отражать весь объем предложений на своих сайтах.
В информационной системе прописывается свод правил, принятых руководством фирмы. В базе данных хранится вся история общения с клиентом.
На вопросы клиента исчерпывающий ответ может дать любой пользователь системы турфирмы
Комплексная система автоматизации позволяет:
База данных в предприятиях ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы