Создан заказ №8169982
4 марта 2022
Разработка «Книги сотрудника службы приема и размещения» для гостиницы категории «3 звезды» на 40 мест
Как заказчик описал требования к работе:
Перечень вопросов, подлежащих разработке:
Введение: актуальность темы, цели и задачи работы.
1. Теоретическая часть
Технология работы службы приема и размещения в различных гостиницах, описанные в различных источниках
2. Практическая часть
Стандарты работы, оформленные в виде отдельного документа
(книги), в котором описаны:
2.1. Характеристика гостиничного предприятия, для которого выполняется разработка: название, категория, вместимость, состав номерного фонда (количество и описание номеров по категориям). С учетом Положения о классификации.
2.2. Стандарты внешнего вида.
2.3. Правила внутреннего распорядка.
2.4. Юридические аспекты поселения в гостиницу граждан РФ - нормативная база работы.
2.5. Разработать алгоритм работы администратора при переводе гостя в другой номер.
2.6. Правила работы с оборудованием службы.
2.7. Правила заполнения документов: анкета, счет, карта гостя.
Заключение: краткое изложение выполненных задач.
Проведение обучения персонала по Книге во время защиты ку
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка «Книги сотрудника службы приема и размещения» для гостиницы категории «3 звезды» на 40 мест.docx
2022-03-10 17:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор!) Всю работу сделала в срок! Всегда отвечает на все сообщения! Помогла с работой даже после истечения гарантийного срока! Безмерно благодарна))