Создан заказ №817120
20 ноября 2015
Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию технологии обслуживания вип гостей
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по гостиничному делу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы обуславливается тем обстоятельством, что на современном этапе развития гостиничного бизнеса данная сфера относится к одной из наиболее развивающихся отраслей направлений экономики. Вместе с тем, в нашей стране сфера гостиничных услуг находится в стадии развития, только пытаясь достичь мировых стандартов в гостиничном обслуживании.
При этом в условиях высокой конкуренции на рынке гостиничных услуг особую значимость в гостиничном предприятии приобретает совершенствование системы обслуживания VIP-гостей, способствующих улучшению имиджа гостиничного предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Формирование лояльности VIP-гостей является чрезвычайно важным и предполагает личные и информационные взаимосвязи между гостиничным предприятием и VIP-гостем, способствуя формированию у гостя чувства привязанности к гостинице.
На современном этапе развития гостиничного бизнеса необходимо изучать технологии обслуживания VIP-гостей, чтобы правильно и эффективно применять их в деятельности гостиничного предприятия. Особенно это касается отелей высокого класса.
Вышесказанное обуславливает актуальность темы выпускной квалификационной работы «Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию технологий обслуживания VIP-гостей (на примере гостиницы «Холидей Инн Лесная», г. Москва)»
Объектом выпускной квалификационной работы является гостиница «Холидей Инн Лесная» (г. Москва).
Предметом выпускной квалификационной работы является технологии обслуживания VIP-гостей в гостинице «Холидей Инн Лесная» (г. Москва).
Целью выпускной квалификационной работы является анализ технологии обслуживания VIP-гостей и разработка мероприятий по ее совершенствованию (на примере гостиницы «Холидей Инн Лесная»).
В соответствии с поставленной целью, необходимо решить следующие задачи:
раскрыть теоретические аспекты обслуживания VIP-гостей в гостиничном предприятии;
проанализировать технологический процесс обслуживания VIP-гостей в гостинице «Холидей Инн Лесная» (г. Москва);
разработать рекомендации по совершенствованию технологии обслуживания VIP-гостей в гостинице «Холидей Инн Лесная» (г. Москва).
При написании выпускной квалификационной работы были использованы такие научные методы как анализ научной и периодической литературы, методы наблюдения, сравнения, обобщения отечественной и зарубежной практики и др.
Теоретическая база исследования. В настоящее время в нашей стране особенно актуальны исследования специфики сферы гостиничных услуг. В связи с этим интерес представляют работы таких отечественных исследователей как В. И. Азар, М. Б. Биржаков, В. Г. Гуляев, А. Л. Лесник, И. В. Зорин, Д. К. Исмаев, Ю. С. Путрик, Г. А. Папирян, Л. Ф. Ходорков и др.
Особенностям технологий гостиничного обслуживания посвящены научные труды И. В. Зорина, В. А. Квартальнова, Н. И. Кабушкина, А. Л. Лесника, Г. А. Папиряна, А. В. Сорокиной, Т. Л. Тимохиной, А. Д. Чудновского и др. Изучению специфики сферы гостиничных услуг также посвящены труды таких зарубежных ученых, как Р. А. Браймер, Ф. Котлер, Д. Уокер и др.
Информационной базой выпускной квалификационной работы являются нормативно-правовые акты Российской Федерации в сфере гостиничного бизнеса, ресурсы сети Интернет и др.
Теоретическая значимость работы заключается в обобщении результатов научных исследований по вопросам технологии обслуживания VIP-гостей в гостинице.
К практической значимости можно отнести возможность использования рекомендаций по совершенствованию технологии обслуживания VIP-гостей в гостинице «Холидей Инн Лесная» в работе других российских гостиниц.
Структурно работа представлена введением, двумя главами (теоретической и практической), заключением, списком использованной литературы из 60 источников.
Первая глава «Теоретические аспекты обслуживания VIP-гостей в гостиничном предприятии» посвящена раскрытию понятия VIP-гостя и критериев отнесения к статусу VIP-гостя, стандартов и правил общения с VIP-гостями; изучению технологического цикла обслуживания VIP-гостей в гостиничном предприятии; характеристике программ лояльности для VIP-гостей.
Во второй главе «Анализ технологического процесса обслуживания VIP-гостей в гостинице «Холидей Инн Лесная» (г. Москва)» внимание уделяется общей характеристике данной гостиницы и анализу технологий обслуживания VIP-гостей в данной гостинице.
Третья глава «Разработка рекомендаций по совершенствованию технологии обслуживания VIP-гостей в гостинице «Холидей Инн Лесная» посвящена предложениям по совершенствованию технологии обслуживания VIP-гостей в гостинице «Холидей Инн Лесная» и обоснованию экономической эффективности предложенных мероприятийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию технологии обслуживания вип гостей .docx
2020-06-14 11:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работу автор сдал даже раньше срока! Всё было выполнено качественно! Оригинальность как всегда высокая! Всем советую автора😻