Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Социально-педагогическая работа с учащимися, с признаками девиантного поведения
Создан заказ №8172211
5 марта 2022

Социально-педагогическая работа с учащимися, с признаками девиантного поведения

Как заказчик описал требования к работе:
В ВКР внести правки по замечаниям руководителя 1. Название 1-й гл. - Теоретические аспекты.... 2. ВыводЫ по главам. 3. Приложения (не заглавными буквами) Введение 1. перед целью чётко пропишите противоречие и проблему исследования. 2. Целью не может быть изучение... 3.Гипотеза очевидна (не о чём) 4 . Добавьте методов: организационные, математические... 5. Добавьте эмпирическую базу исследования. 6. После методологической основы.... добавьте степень разработанности проблемы. Глава 1 1. Нет ссылок на рисунки. 2. Названия пунктов - межстрочный интервал полуторный. 3. Пункт 1.3 - отсутствуют ссылки на лит-ру. Глава 2 1. В 2.1 укажите, где проводилось исследование, кто эти дети, на основании чего вы их отнесли к трудным. 2. В ссылках на приложение знак номера не пишется. 3. Таблицы нумеруются не 2.1, а просто 1. 4. После глав у вас не выводы, а краткий пересказ глав
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Социально-педагогическая работа с учащимися, с признаками девиантного поведения.docx
2022-03-09 14:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор !!! Сдал работу раньше срока и все очень грамотно. Если нужны исправления не отказывает.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Конфликт как элемент педагогической технологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Исследовательский проект «Кто?», «Что?» 5-6 лет ДОУ
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация, содержание и методы умственного воспитания детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта
Умственно отсталым детям характерно наличие патологических черт в эмоциональной сфере:
Нарушения физического развития:
Понятие умственной отсталости включает такие диагнозы, как олигофрения и деменция.
В международной классификации выделяют три стадии умственной отсталости:
Главная цель дошкольного коррекционного воспитания – создать условия для развития эмоционального, социального и интеллектуальног...
подробнее
Коррекционно-педагогическая работа по развитию памяти у учеников младших классов с легкой умственной отсталостью
Умственная отсталость является значимым отклонением от нормального развития ребенка. Она приводит к возникновению особых образовательных потребностей и социальной дезадаптации.
Дети с умственной отсталостью обучаются по специальным коррекционным программам. Обучение включает не только познавательное развитие, но и коррекцию имеющихся отклонений. Она необходима, чтобы создать условия для полноценног...
подробнее
Цели и методы современного образования
Цель образования – это ориентация образовательной деятельности на достижении определенных результатов.
Как правило, цель образования зависит от тенденций общественного развития. Они обуславливают требования к итогам обучения подрастающего поколения. Соответственно, цель образования на каждом этапе общественного развития приобретает новые характеристики, новые свойства, а иногда и качественно новое ...
подробнее
Проблемные ситуации как средство развития творческого мышления младших школьников на уроках окружающего мира
Теорию проблемного обучения разрабатывали в отечественной и мировой педагогике, начиная с середины 50-х годов ХХ века и занимались этим преимущественно отечественные ученые – Ананьев Б.Г., Пономарев А.Я., Леонтьев А.Н., Узнадзе Д.Н. и особенно Рубинштейн С.Л., открывший сам феномен проблемной ситуации в качестве источника мыслительной активности.
Концепция проблемного обучения – это сумма средств, ...
подробнее
Организация, содержание и методы умственного воспитания детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта
Умственно отсталым детям характерно наличие патологических черт в эмоциональной сфере:
Нарушения физического развития:
Понятие умственной отсталости включает такие диагнозы, как олигофрения и деменция.
В международной классификации выделяют три стадии умственной отсталости:
Главная цель дошкольного коррекционного воспитания – создать условия для развития эмоционального, социального и интеллектуальног...
подробнее
Коррекционно-педагогическая работа по развитию памяти у учеников младших классов с легкой умственной отсталостью
Умственная отсталость является значимым отклонением от нормального развития ребенка. Она приводит к возникновению особых образовательных потребностей и социальной дезадаптации.
Дети с умственной отсталостью обучаются по специальным коррекционным программам. Обучение включает не только познавательное развитие, но и коррекцию имеющихся отклонений. Она необходима, чтобы создать условия для полноценног...
подробнее
Цели и методы современного образования
Цель образования – это ориентация образовательной деятельности на достижении определенных результатов.
Как правило, цель образования зависит от тенденций общественного развития. Они обуславливают требования к итогам обучения подрастающего поколения. Соответственно, цель образования на каждом этапе общественного развития приобретает новые характеристики, новые свойства, а иногда и качественно новое ...
подробнее
Проблемные ситуации как средство развития творческого мышления младших школьников на уроках окружающего мира
Теорию проблемного обучения разрабатывали в отечественной и мировой педагогике, начиная с середины 50-х годов ХХ века и занимались этим преимущественно отечественные ученые – Ананьев Б.Г., Пономарев А.Я., Леонтьев А.Н., Узнадзе Д.Н. и особенно Рубинштейн С.Л., открывший сам феномен проблемной ситуации в качестве источника мыслительной активности.
Концепция проблемного обучения – это сумма средств, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы