Создан заказ №8173413
5 марта 2022
Курсовая:Качество организации обслуживания как основной фактор конкурентоспособности предприятий сервиса
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по теме «Качество организации обслуживания как основной фактор конкурентоспособности предприятий сервиса».
Оригинальность не менее 60%. Проверяется в программе руконтекст.
Требования в приложении.
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая:Качество организации обслуживания как основной фактор конкурентоспособности предприятий сервиса.docx
2022-03-11 20:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа выполнена в срок, все требуемые замечания автор исправляет в срок и без проблем.