Создан заказ №817369
25 ноября 2015
Цель курсовой работы - исследование эффективности рекламной компании банка.
Как заказчик описал требования к работе:
Строго по методичке! Данные требуются актуальные на 2015г.! Работа на примере банка в Санкт-Петербурге!
ТЕМА: Рекламная компания коммерческого банка: структура и формы реализации
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Реклама - это сведения о потребительских качествах товаров и разных видах услуг для их сбыта, повышения спроса на них и приобретения ими популярности.
Основной функцией рекламной компании выступает "индивидуализация продукта", т. е. выделение его из общей массы конкурирующих продуктов через подчёркивание некоторой свойственной лишь ему отличительной черты.
Банковский продукт и банковская услуга находятся в общих рыночных условиях с иными товарами и услугами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с этим банковский маркетинг тоже нуждается в создании стратегии привлечения новых потребителей, в информационном обеспечении клиентов. Обострение конкуренции и жёсткая борьба за каждого потребителя приводят к созданию коммерческими банками благоприятного имиджа и к усилению рекламных кампаний.
Прогнозируя и организуя рекламные мероприятия, банки расходуют значительные денежные средства, время и человеческие ресурсы. Конечно, каждому из них хотелось бы выяснить, как «отработали» вложенные деньги, какую пользу они смогли принести, сколько удалось привлечь клиентов в результате проведенных кампаний. Ведь существенная часть бюджета может быть израсходована зря из–за таких условий: недостаточная грамотность сотрудников службы маркетинга; бюджетных ограничений, несогласованного взаимодействий всех служб и отделов фирмы, занятых в сбыте товаров (услуг), и неравномерное распределение ответственности за результаты среди указанных служб и отделов (за результат обычно отвечает отдел маркетинга, а остальные как бы ни причем). При этом каждого руководителя интересуют не абстрактный неуверенный отчёт его подчинённых, рекламной службы банка «было хорошо» или «не очень», а конкретные критерии. Ведь руководитель должен при просмотре отчёта задуматься о том, нужно ли тратить столько финансовых ресурсов рекламу и что в конечном счёте получает сам бизнес.
Контроль рекламной компании, проведение анализа её текущей результативности и оценка их успешности – это обязательная стадия всего процесса прогнозирования рекламных мероприятий. С целью проведения анализа успешности проведенной рекламной компании банки анализируют показатели реализации продукции до начала и в течение всей рекламной компании. После этого делают вывод о том, как работает реклама (или не работает).
Чтобы реклама оказалась полезной, нужно совпадение многих вещей, которые обычно не происходят сразу: нужна накопленная фирмой статистика, опыт использования полученных данных, «привычка» прогнозировать рекламу, полагаясь на цифры и поставленные задачи. И все это не возникнет ни за месяц, ни за полгода. В связи с этим хорошее прогнозирование и управление рекламой предполагают оценку её эффективности.
Актуальность рекламной компании банка не вызывает сомнения, т. к. она оказалась в роли компонента привлечения клиентов и, соответственно, получит больше прибыли. Оценки успешности рекламных вложений обретают для банков все большую актуальность. Ведь им следует знать, сколько денежных средств следует потратить на рекламу, где её нужно разместить, чтобы добиться максимального эффекта, как оценить успешность проведения рекламной компании банка.
Предметом исследования курсовой работы выступает рекламная копания банка. Объектом исследования являются коммерческие банки г. Санкт - Петербурга: «Райффайзенбанк» (ЗАО), «ВТБ 24» (ЗАО).
Цель курсовой работы - исследование эффективности рекламной компании банка. В соответствии с выбранной целью следует решить такие задачи:
изучить сущность, функции и формы рекламной компании банка;
определить методы оценки эффективности рекламной компании банка;
проанализировать приёмы рекламной компании банка;
выявить востребованность рекламной компании банка на рынке;
оценить эффективность рекламной компании в изучаемых банках.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы - исследование эффективности рекламной компании банка..docx
2018-09-04 15:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору за работу! Работа выполнена раньше срока, качественно и по всем требованиям. Буду заказывать и дальше у данного автора.