Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности музейного маркетинга на примере музеев города ________ во время пандемии: 2020-нач. 2022гг
Создан заказ №8174191
6 марта 2022

Особенности музейного маркетинга на примере музеев города ________ во время пандемии: 2020-нач. 2022гг

Как заказчик описал требования к работе:
Дипломная работа (ВКР) Особенности музейного маркетинга на примере музеев города ________ во время пандемии: 2020-нач. 2022гг. Готовое содержание – предоставлю исполнителю А также в рамках какого города произвести исследование аналогично сообщу назначенному исполнителю Структурными элементами выпускной квалификационной работы являются: 1. Титульный лист; 2. Оглавление; 3. Введение; 4. Основное содержание, разделенное структурно на главы и параграфы (60 стр.); 5. Заключение (4-6 стр.); 6. Список источников и литературы; 7. Список сокращений; 8. Приложения Методические материалы предоставлю. Процент авторского текста 90% по Антиплагиат ВУЗ СРОК СДАЧИ указан предварительный! Чтобы согласовать 60-70% с научным руководителем и после срок сдачи в начале апреля можно завершить работу
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Особенности музейного маркетинга на примере музеев города ________ во время пандемии: 2020-нач. 2022гг.docx
2022-03-10 09:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Большое спасибо) Отзывчивый автор и справилась очень быстро и в установленный срок! Ответственно подошла к поставленной задаче и грамотно расписала всю работу. Я очень доволен и впредь буду только тут заказывать, рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка и анализ эффективной маркетинговой коммуникации
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг (ряд тем на выбор)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Покупательское поведение потребителей
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинговое исследование
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Оценка маркетинга персонала
Современный менеджмент определяет затраты на персонал как стоимость «покупки» персонала и выгоды, которую приносит сотрудник организации.
Выделяют две группы расходов на приобретение и использование кадров: внешние и внутренние.
Внешние издержки – это оплата сотрудничества с образовательными структурами, коммерческими организациями по подбору и подготовке сотрудников, центрами занятости населения. ...
подробнее
Потребительское поведение, кривая безразличия
Рыночное формирование объемов производства и потребления обусловлено множеством факторов, одним из которых выступает потребительское поведение (поведение потребителей).
В настоящее время существует несколько основных подходов к определению сущности рыночного поведения потребителей. Согласно одному из них потребительское поведение следует воспринимать в качестве процесса формирования индивидуального...
подробнее
Маркетинговые коммуникации на финансовых рынках
Практическим воплощением маркетинговых коммуникаций выступают действия, предпринимаемые организацией, для поиска, анализа, подготовки и распространения информации о продукте с целью побудить потребителей к совершению целевых действий (чаще всего – совершению покупки).
В современном мире использование маркетинговых коммуникаций является необходимым условием обеспечения рыночного функционирования люб...
подробнее
Выбор средства передачи рекламного сообщения
В современном мире реклама выступает одним из основных средств рыночного продвижения товаров и услуг. Средства распространения рекламных сообщений развиваются и расширяются. На сегодняшний день в системе маркетинга можно выделить порядка семи базовых групп средств распространения рекламных обращений. В общем виде они представлены на рисунке 1. Рассмотрим их подробнее.

Рисунок 1. Базовые средства ра...
подробнее
Оценка маркетинга персонала
Современный менеджмент определяет затраты на персонал как стоимость «покупки» персонала и выгоды, которую приносит сотрудник организации.
Выделяют две группы расходов на приобретение и использование кадров: внешние и внутренние.
Внешние издержки – это оплата сотрудничества с образовательными структурами, коммерческими организациями по подбору и подготовке сотрудников, центрами занятости населения. ...
подробнее
Потребительское поведение, кривая безразличия
Рыночное формирование объемов производства и потребления обусловлено множеством факторов, одним из которых выступает потребительское поведение (поведение потребителей).
В настоящее время существует несколько основных подходов к определению сущности рыночного поведения потребителей. Согласно одному из них потребительское поведение следует воспринимать в качестве процесса формирования индивидуального...
подробнее
Маркетинговые коммуникации на финансовых рынках
Практическим воплощением маркетинговых коммуникаций выступают действия, предпринимаемые организацией, для поиска, анализа, подготовки и распространения информации о продукте с целью побудить потребителей к совершению целевых действий (чаще всего – совершению покупки).
В современном мире использование маркетинговых коммуникаций является необходимым условием обеспечения рыночного функционирования люб...
подробнее
Выбор средства передачи рекламного сообщения
В современном мире реклама выступает одним из основных средств рыночного продвижения товаров и услуг. Средства распространения рекламных сообщений развиваются и расширяются. На сегодняшний день в системе маркетинга можно выделить порядка семи базовых групп средств распространения рекламных обращений. В общем виде они представлены на рисунке 1. Рассмотрим их подробнее.

Рисунок 1. Базовые средства ра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы