Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Практическая работа № 3 Особенности применения закона Фитса.
Создан заказ №8175178
6 марта 2022

Практическая работа № 3 Особенности применения закона Фитса.

Как заказчик описал требования к работе:
Проектирование человеко-машинного интерфейса Практическая работа № 3 Особенности применения закона Фитса. 1. Целью данной работы является 1) экспериментальная проверка выполнения закона Фитса в графическом интерфейсе пользователя; 2) изучение факторов и параметров графического интерфейса, влияющи х на длительность физических действий пользователя. 2. Теоретическая часть (смотреть во вложении) 3. Порядок выполнения работы 1) изучение теоретической части; 2) сделать конспект в тетради; 3) создание приложения для исследования особенностей применения закона Фитса в дизайне интерфейсов. Приложение должно реализовывать: ? определение зависимости времени достижения объекта от его размера и дистанции до него; ? определение зависимости числа ошибок, связанных с промахами при достижении (за ограниченное время) мелких объектов от размера объекта и дистанции до него; ? определение влияния различных сочетаний цветов фона и объекта (субъективно воспринимаемый размер) на скорость его достижения; ? сравнительный анализ бесконечных и обычных кнопок по скорости их достижения. 4) проведение экспериментов по исследованию скорости и точности физических действий пользователя; 5) построение и интерполяция графиков зависимости длительности физических действий пользователя и количества ошибок от параметров интерфейса средствами Microsoft Excel; 6) защита лабораторной работы. Оформление результатов работы Результатом выполнения лабораторной работы является: - приложение, - файл электронной таблицы в формате *.xls или *.xlsx, содержащий таблицы с результатами каждого опыта (на отдельных листах) и графики зависимостей. - отчет по работе – распечатка (титульный лист, лист с заданием, результаты заданий – листинг программы, таблицы и графики электронной таблицы, выводы, ответы на контрольные вопросы). Приложение должно включать: - сведения об авторе; - подробные комментарии (в коде), которые должны пояснять назначение основных действий, идентификаторов и процедур. Задания: Задние 1 – три серии экспериментов. Задание 1.1 При фиксированном размере D, заданном в табл. 1, определить влияние дистанции S на время достижения объекта. Для дистанций S = 0, 50, 100, 150, 200, 300 (в пикселях) необходимо провести по 10 экспериментов (нажатий) и определить среднее время достижения объекта при каждой дистанции. Задание 1.2 При фиксированной дистанции S (см. табл. 1) определить влияние размера D на время достижения объекта. Для размеров D = 5, 10, 20, 40, 70 100 (в пик-селях) необходимо провести по 10 экспериментов (нажатий) и определить сред-нее время достижения объекта при каждом размере. Задание 1.3 При изменяющихся размере D и дистанции S (2 вложенных цикла), задан-ных в предыдущих сериях экспериментов, определить для каждого отношения S/D среднее время достижения объекта по 3 нажатиям. Задание 2 – провести две серии опытов. Важно. Время на выполнение опытов ограничено. Задание 2.1 При фиксированном размере D, заданном в табл. 2, определить влияние дистанции S на число ошибок достижения объекта. Для дистанций S = 0, 20, 40, 60, 100, 150, 200, 250, 300, 350 (в пикселях) необходимо провести по 10 экспе-риментов (успешных нажатий) и определить суммарное число ошибочных нажатий достижения объекта для каждой дистанции. Задание 2.2 При фиксированной дистанции S (см. табл. 2) определить влияние размера D на число ошибок достижения объекта. Для размеров D = 3, 4, 5, 6, 7, 8, 10, 12, 14 (в пикселях) необходимо провести по 10 экспериментов (успешных нажа-тий) и определить суммарное число ошибочных нажатий достижения объекта для каждого размера. Задание 3 – провести две серии опытов. Задание 3.1 При фиксированном размере D, дистанции S и цвете объекта, заданном в табл. 3, определить влияние цвета фона на время достижения объекта. Для каждого из 15 цветов стандартной 16-цветной палитры (исключая цвет объекта) необходимо провести по 10 экспериментов (нажатий) и определить среднее время достижения объекта при каждом цвете фона. Задание 3.2 При фиксированном размере D, дистанции S и цвете фона (см. табл. 3) определить влияние цвета объекта на время его достижения. Для каждого из 15 цветов стандартной 16-цветной палитры (исключая цвет фона) необходимо про-вести по 10 экспериментов (нажатий) и определить среднее время достижения объекта при каждом цвете фона. Задание 4 – провести две серии опытов. 1. При фиксированном размере D, дистанции S и положении кнопки, за-данном в табл. 4, определить влияние расстояния от края экрана на время до-стижения кнопки. Для расстояний h = 0, 2, 5, 8, 11, 15, 20, 25 (в пикселях) необ-ходимо провести по 10 экспериментов (нажатий) и определить среднее время достижения объекта при каждом расстоянии. 2. При фиксированном размере D и дистанции S определить влияние положения кнопки бесконечного размера на время ее достижения. Для каждого из положений (каждый угол экрана, верх, низ, левый край, правый край) необходимо провести по 10 экспериментов (нажатий) и определить среднее время достижения объекта при каждом положении. Контрольные вопросы 12 штук - кратко дать ответ
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Виталий9019
5
скачать
Практическая работа № 3 Особенности применения закона Фитса..docx
2022-03-10 14:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все очень быстро, все оформлено. Доброжелательный автор, готовый пойти навстречу. Рекомендую всем!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ТЕСТ Создание бизнес-приложений в системе 1С-Предприятие
Ответы на вопросы
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Реализация и моделирование структуры данных тонкая куча
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Моделирование перекрестка со светофором
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка программного обеспечения на языке C#
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Технологии и методы программирования
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Проектирование ИС
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Микропроцессоры
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
МДК 03.01 Техническое обслужевание и ремонт компьютерных систем и комплексов
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Вычисления для неупакованных чисел ДДК: реализация процедуры деления
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Алгоритм детектирования объекта на изображении(С/С++)
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Программирование на Паскаль и MathCad (СЛАУ, ЧМ)
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
програмирование
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Криптографические методы защиты информации. ЗО. Часть 2
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Знакомство со средой Visual Basic
Visual Basic – это интегрированная среда разработки приложений, включающая следующие компоненты:
Преимущества Visual Basic:
Язык Visual Basic является объектно-ориентированным, т.е. работает с разными объектами, каждый из которых имеет определенные свойства: цвет, размеры, положение и др. К некоторыми объектам можно применять определенные действия, которые называют методами (например, нажатие кноп...
подробнее
Работа с рисунками на веб-страницах
Во времена зарождения службы WWW Web-страницы могли и обходились без рисунков, поскольку сама концепция гипертекста давала понять, насколько прогрессивна данная служба, ведь главное заключалось не в красоте, а в информативности и возможности навигации. В наше время без многообразия рисунков Web-страницы представить просто нельзя. Рисунки используются при создании Web-страниц не только в качестве и...
подробнее
Работа с таблицами на веб-страницах
При необходимости размещения на ограниченном пространстве веб-страницы множества цифровых (и не только) данных лучшим средством является таблица. При необходимости создания красивого списка снова может помочь таблица. И при необходимости точного позиционирования текста и графики относительно друг друга опять же поможет таблица. Таблицы используются повсеместно в веб-документах. И это немудрено: пр...
подробнее
Низкоуровневые языки программирования
Программирование всегда является компромиссом между пониманием принципов работы компьютера и формулированием задачи, которую предполагается выполнить с помощью вычислительной техники. Если уделять основное внимание выполняемой задаче, то можно, отвлекшись от знания компьютерной архитектуры, заложить в вычислительное устройство алгоритм, который оно не в состоянии будет выполнить. И, напротив, если...
подробнее
Знакомство со средой Visual Basic
Visual Basic – это интегрированная среда разработки приложений, включающая следующие компоненты:
Преимущества Visual Basic:
Язык Visual Basic является объектно-ориентированным, т.е. работает с разными объектами, каждый из которых имеет определенные свойства: цвет, размеры, положение и др. К некоторыми объектам можно применять определенные действия, которые называют методами (например, нажатие кноп...
подробнее
Работа с рисунками на веб-страницах
Во времена зарождения службы WWW Web-страницы могли и обходились без рисунков, поскольку сама концепция гипертекста давала понять, насколько прогрессивна данная служба, ведь главное заключалось не в красоте, а в информативности и возможности навигации. В наше время без многообразия рисунков Web-страницы представить просто нельзя. Рисунки используются при создании Web-страниц не только в качестве и...
подробнее
Работа с таблицами на веб-страницах
При необходимости размещения на ограниченном пространстве веб-страницы множества цифровых (и не только) данных лучшим средством является таблица. При необходимости создания красивого списка снова может помочь таблица. И при необходимости точного позиционирования текста и графики относительно друг друга опять же поможет таблица. Таблицы используются повсеместно в веб-документах. И это немудрено: пр...
подробнее
Низкоуровневые языки программирования
Программирование всегда является компромиссом между пониманием принципов работы компьютера и формулированием задачи, которую предполагается выполнить с помощью вычислительной техники. Если уделять основное внимание выполняемой задаче, то можно, отвлекшись от знания компьютерной архитектуры, заложить в вычислительное устройство алгоритм, который оно не в состоянии будет выполнить. И, напротив, если...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы