Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Система работы с жалобами н негативными отзывами на работу персонала гостиницы, в том числе сотрудников службы
Создан заказ №8176428
6 марта 2022

Система работы с жалобами н негативными отзывами на работу персонала гостиницы, в том числе сотрудников службы

Как заказчик описал требования к работе:
Система работы с жалобами н негативными отзывами на работу персонала гостиницы, в том числе сотрудников службы бронирования и продаж на примере гостиницы «Victoria Palas
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Система работы с жалобами н негативными отзывами на работу персонала гостиницы, в том числе сотрудников службы.docx
2022-03-12 19:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор, к которому я ещё обязательно обращусь! все сделала во время, внесла все корректировки, которые просил преподаватель. Всем советую данного автора)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчёт по практике в гостинице "Русь" Селятино
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Функции организации продажи гостиничного продукта.
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
формирование креативной концепции и разработка рекомендаций
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология разработки программы лояльности гостей
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка тарифной политики гостиницы с учетом сезенности
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Коммуникативная культура обслуживающего персонала гостиницы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация завтраков в гостиничных предприятиях
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Жизненный цикл услуги
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Взаимодействие службы питания со смежными службами гостиницы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка инновационной программы лояльности
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Анализ процесса документооборота в службе приема и размещения
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Квалификационные требования, предъявляемые к персоналу службы приема и размещения
Служба приема и размещения (СПиР) — это «лицо гостиницы», поскольку именно от нее зависит первое впечатление, которое получает клиент от всего объекта размещения. В состав персонала этой службы могут входить администратор, портье, кассир, швейцар, подносчики багажа, посыльные, коридорные (дежурные по этажу), консьерж и др.
Количество работников службы зависит от размеров организации и вместимости н...
подробнее
Разработка тарифной политики гостиницы с учетом сезонности
Тариф представляет собой более широкое понятие, чем цена. Тариф является совокупностью цен, которые разрабатываются для определенного сегмента. Ценовая структура некоторых гостиниц включает несколько десятков видов тарифов.
Разновидности тарифов классифицируются по нескольким признакам. В соответствии с критерием статичности тариф может быть базовым (официальный опубликованный тариф гостиницы, кото...
подробнее
Управление доходами в гостиничном бизнесе
Гостиница является сложным хозяйственным и имущественным комплексом (зданием или частью здания, оборудованием и иным имуществом). Гостиницы и отели необходимы для производства и предоставления услуг (гостиничного продукта).
Принято рассматривать две основные группы отелей. Первая из них предназначена для постоянного, а вторая для временного проживания, последние в свою очередь делят на следующие ви...
подробнее
Разработка нового гостиничного продукта и особенности его внедрения
Гостиничный бизнес — это вид экономической деятельности, на успех и доходность которого оказывает влияние большое количество факторов. При этом лишь в совокупности они способны приносить ожидаемую эффективность, так как в гостиничной индустрии большое значение имеет человеческий фактор.
Работа в сфере предоставления гостиничных услуг сегодня является развитой отраслью. Она занимается обслуживанием ...
подробнее
Квалификационные требования, предъявляемые к персоналу службы приема и размещения
Служба приема и размещения (СПиР) — это «лицо гостиницы», поскольку именно от нее зависит первое впечатление, которое получает клиент от всего объекта размещения. В состав персонала этой службы могут входить администратор, портье, кассир, швейцар, подносчики багажа, посыльные, коридорные (дежурные по этажу), консьерж и др.
Количество работников службы зависит от размеров организации и вместимости н...
подробнее
Разработка тарифной политики гостиницы с учетом сезонности
Тариф представляет собой более широкое понятие, чем цена. Тариф является совокупностью цен, которые разрабатываются для определенного сегмента. Ценовая структура некоторых гостиниц включает несколько десятков видов тарифов.
Разновидности тарифов классифицируются по нескольким признакам. В соответствии с критерием статичности тариф может быть базовым (официальный опубликованный тариф гостиницы, кото...
подробнее
Управление доходами в гостиничном бизнесе
Гостиница является сложным хозяйственным и имущественным комплексом (зданием или частью здания, оборудованием и иным имуществом). Гостиницы и отели необходимы для производства и предоставления услуг (гостиничного продукта).
Принято рассматривать две основные группы отелей. Первая из них предназначена для постоянного, а вторая для временного проживания, последние в свою очередь делят на следующие ви...
подробнее
Разработка нового гостиничного продукта и особенности его внедрения
Гостиничный бизнес — это вид экономической деятельности, на успех и доходность которого оказывает влияние большое количество факторов. При этом лишь в совокупности они способны приносить ожидаемую эффективность, так как в гостиничной индустрии большое значение имеет человеческий фактор.
Работа в сфере предоставления гостиничных услуг сегодня является развитой отраслью. Она занимается обслуживанием ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы