Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Тема курсовой работы: Создание атмосферы торговой точки как инструмент маркетинговой коммуникации.
Создан заказ №8178583
7 марта 2022

Тема курсовой работы: Создание атмосферы торговой точки как инструмент маркетинговой коммуникации.

Как заказчик описал требования к работе:
3 главы должно быть. В каждой главе 3 параграфа/пункта: 1 глава: теоретическая - про объект исследования; 2 глава: про предмет исследования; (методологическая) (показываете, как мы можем анализировать и через что на каком-то конкретном примере) 3 глава: исследовательская или представить свою разраб отку (то, что изучали в двух других предметах положить на какой-то предмет) (или это может быть исследование - изучить; написать почему именно та или иная выборка, её обосновать) Введение: Введение - минимум 3 и максимум 5 страниц. Ровно на страницу пишется актуальность (почему актуально, в данный момент нужно изучать эту тему) - работа с источниками Вывести введение на проблему или исследовательский вопрос (зависит от темы что из этого). Из проблемы идёт цель (таким образом, цель нашей работы...) После цели идёт ОБЪЕКТ Далее - предмет ( уже есть оглавление и введение, также часть работы, ее нужно переделать под требования преподавателя
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Тема курсовой работы: Создание атмосферы торговой точки как инструмент маркетинговой коммуникации..docx
2022-03-13 11:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Данному автору всю детально нужно расписывать.У меня лично было большое количество корректировок.Но выбирать все же вам

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Медиакарта гипермаркета Магнит
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ЗОЖ (здоровый образ жизни) как форма современной коммуникации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Особенности проведения тендера на рекламном рынке России.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Реклама и связи с общественностью. М-03892
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Креатив как составляющая эффективной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Языковая манипуляция в рекламе"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Современная система СМИ России.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация и проведение специальных событий в цифровой среде
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Наружная реклама: основные носители и условия ее эффективности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование сети Интернет в рекламной практике.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Вирусная реклама как технология вирусного маркетинга
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Концепция понятия "аудитория". Категории канцептуализации.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Прогноз эффективности рекламной компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Иностранные товарные знаки

Рисунок 1. Иностранные товарные знаки. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иностранный товарный знак представляет собой определенный символ, предназначенный для необходимой идентификации производителя. Продукция одного и того же вида, например, мыло, может изготавливаться различными компаниями, причем каждая будет представлять на соответствующем товаре свой фирменный знак.
Руководствуясь эти...
подробнее
Классификация рекламы
Без рекламы сейчас никуда. Она везде. Включаешь телевизор – реклама, слушаешь радио в машине – реклама, ищешь информацию в интернете – снова реклама.
По сути реклама является инструментом распространения информации о товаре или услуге, компании или бренде для поддержания интереса и продвижения на рынке.
Поэтому объектами рекламы являются:
Реклама является методом личной презентации и продвижения тов...
подробнее
Роль текста в рекламе
Реклама представляет собой особую форму коммуникаций, в структуре которой выделяют отправителя сообщения, само сообщение, получателя данного сообщения, а также совокупность отношений между двумя субъектами.
Рекламное сообщение может состоять только из текста, из текста и изображений или одной иллюстрации.
Когда потребитель видит рекламу, она его заинтересовывает, он начинает вникать в ее суть. В эт...
подробнее
Реклама с использованием баннера: достоинства, недостатки и эффективность
Баннеры размещают на улицах с большим потоком людей, на обочинах тротуаров и дорог, над входами в организации, на внешних поверхностях зданий, витринах. Также баннеры используют на выставках, презентациях и т.д.
Благодаря большому формату и красочным изображениям, которые видны с дальнего расстояния баннеры являются популярным видом конструкций наружной рекламы. Они вызывают интерес у окружающих, п...
подробнее
Иностранные товарные знаки

Рисунок 1. Иностранные товарные знаки. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иностранный товарный знак представляет собой определенный символ, предназначенный для необходимой идентификации производителя. Продукция одного и того же вида, например, мыло, может изготавливаться различными компаниями, причем каждая будет представлять на соответствующем товаре свой фирменный знак.
Руководствуясь эти...
подробнее
Классификация рекламы
Без рекламы сейчас никуда. Она везде. Включаешь телевизор – реклама, слушаешь радио в машине – реклама, ищешь информацию в интернете – снова реклама.
По сути реклама является инструментом распространения информации о товаре или услуге, компании или бренде для поддержания интереса и продвижения на рынке.
Поэтому объектами рекламы являются:
Реклама является методом личной презентации и продвижения тов...
подробнее
Роль текста в рекламе
Реклама представляет собой особую форму коммуникаций, в структуре которой выделяют отправителя сообщения, само сообщение, получателя данного сообщения, а также совокупность отношений между двумя субъектами.
Рекламное сообщение может состоять только из текста, из текста и изображений или одной иллюстрации.
Когда потребитель видит рекламу, она его заинтересовывает, он начинает вникать в ее суть. В эт...
подробнее
Реклама с использованием баннера: достоинства, недостатки и эффективность
Баннеры размещают на улицах с большим потоком людей, на обочинах тротуаров и дорог, над входами в организации, на внешних поверхностях зданий, витринах. Также баннеры используют на выставках, презентациях и т.д.
Благодаря большому формату и красочным изображениям, которые видны с дальнего расстояния баннеры являются популярным видом конструкций наружной рекламы. Они вызывают интерес у окружающих, п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы