Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ Волгоградской области
Создан заказ №817918
20 ноября 2015

Анализ Волгоградской области

Как заказчик описал требования к работе:
Сделать полный анализ, с графиками, таблицами и диорамами. Объем к работе 25-30 стр с 3мя главами. (после подробно объясню)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Социально-экономическое планирование региона призвано оптимизировать территориальную структуру и осуществить прогноз социально-экономического развития региона. Основными направлениями данного вида планирования являются: планирование экономической деятельности; планирование размещения промышленности; а также планирование транспортной, торгово-экономической и инженерно-технической инфраструктуры. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В основе территориальной организации хозяйства региона лежит формирование и развитие территориальных структур хозяйства. Однако для более эффективного развития региона необходимо разрабатывать стратегии территориального развития для каждого из субъектов региона. Четко структурированные и иерархически выверенные стратегии развития формируют генеральный план территориальной организации региона. Цель –анализ социально – экономического развития Волгоградской области. Для достижения поставленной цели определены следующие задачи: Исследовать общую характеристику области; Провести анализ социально-экономического развития Волгоградской области; Предложить приоритетные направления социально-экономического развития Волгоградской области. Объект исследования – Волгоградская область. Предмет исследования - социально-экономическое развитие региона России. В конечном итоге необходимо выбрать наиболее приемлемые подходы к разработке стратегии социально-экономического развития на региональном уровне и обосновать их эффективность.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Анализ Волгоградской области.docx
2020-12-06 08:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа выполнена хорошо вовремя. Всё как и договаривались у преподавателе дополнительных вопросов не вызвало

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
контрольная работа маркетинг, работа над ошибками
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Продвижение товара на зарубежный рынок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ внешней среды предприятия социокультурной сферы
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг оценка конкурентноспособности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Концепция современного товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
бенчмаркинг как метод маркетинговых исследований
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Конъюнктура рынка и ее колебания. Спрос и предложения.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ассортиментная политика
Ассортиментная политика должна быть направлена на достижение максимальной экономической эффективности деятельности фирмы, ассортимент продукции которой всегда зависим от финансового состояния компании, ее стратегических целей и, конечно, же, от потребностей рынка.
Как, правило, ассортиментная политика ориентирована на долгосрочную перспективу.
Таким образом, ассортиментная политика – это одно из ос...
подробнее
Финансовая маркетинговая стратегия
Маркетинговая стратегия является составной часть общекорпоративной стратегии развития фирмы и выступает неотъемлемым элементом деятельности любой организации. Несмотря на широкое использование данного термина, единства подходов к его определению не выработано до сих пор.
Сущность маркетинговой стратегии проявляется в ее предназначении. Предназначение разработки и реализации стратегии маркетинга зак...
подробнее
SMM-маркетинг
С развитием социальных етей появилось новое направление как SMM-маркетинг. Еще эту современную отрасль бизнеса называют социальным маркетингом или онлайн-маркетингом. Дословно SMM-маркетинг – это маркетинг в социальных сетях, которые представляет собой процесс привлечения интереса к Интернет-ресурсу.
SMM (Social Media Marketing) – это процесс привлечения трафика, т.е. потока посетителей, потенциал...
подробнее
Уровни управления маркетингом на предприятии
Процесс управления маркетингом на предприятии реализуется в двух направлениях. Первое нацелено на организацию самой маркетинговой деятельности хозяйствующего субъекта, а второе – на разработку и осуществление программы маркетинга.
Функции управления маркетингом на предприятии возлагаются на соответствующих должностных лиц, которые, в свою очередь, имеют определенную иерархическую структуру (рисунок...
подробнее
Ассортиментная политика
Ассортиментная политика должна быть направлена на достижение максимальной экономической эффективности деятельности фирмы, ассортимент продукции которой всегда зависим от финансового состояния компании, ее стратегических целей и, конечно, же, от потребностей рынка.
Как, правило, ассортиментная политика ориентирована на долгосрочную перспективу.
Таким образом, ассортиментная политика – это одно из ос...
подробнее
Финансовая маркетинговая стратегия
Маркетинговая стратегия является составной часть общекорпоративной стратегии развития фирмы и выступает неотъемлемым элементом деятельности любой организации. Несмотря на широкое использование данного термина, единства подходов к его определению не выработано до сих пор.
Сущность маркетинговой стратегии проявляется в ее предназначении. Предназначение разработки и реализации стратегии маркетинга зак...
подробнее
SMM-маркетинг
С развитием социальных етей появилось новое направление как SMM-маркетинг. Еще эту современную отрасль бизнеса называют социальным маркетингом или онлайн-маркетингом. Дословно SMM-маркетинг – это маркетинг в социальных сетях, которые представляет собой процесс привлечения интереса к Интернет-ресурсу.
SMM (Social Media Marketing) – это процесс привлечения трафика, т.е. потока посетителей, потенциал...
подробнее
Уровни управления маркетингом на предприятии
Процесс управления маркетингом на предприятии реализуется в двух направлениях. Первое нацелено на организацию самой маркетинговой деятельности хозяйствующего субъекта, а второе – на разработку и осуществление программы маркетинга.
Функции управления маркетингом на предприятии возлагаются на соответствующих должностных лиц, которые, в свою очередь, имеют определенную иерархическую структуру (рисунок...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы